Осипенко Наталья Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

"Не все мои ученики на сцену оперы пойдут, но каждый взмах моей руки они в большую жизнь возьмут"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр, рисование,актерское мастерство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Ленина,Аксайский район

Место работы: МБОУ Ленинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipenko-natalya-sergeevna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)
(Л. Толстой)

Дети - наше будущее. От того, как мы, взрослые, их воспитаем, зависит наша счастливая старость. Ибо что мы сеем, то и пожинаем.

Порой они удивляют нас недетскими рассуждениями, иногда докучают своими капризами. Дети учатся жить в коллективе сверстников, проявляя свою индивидуальность, свое "Я", давая понять, что он (ребенок) тоже личность и имеет свои права, а обязанности не всегда хочет выполнять. Человек будущего знает очень мало, плохо ориентируется в таком противоречивом мире взрослых. Он иногда бывает испорчен неудачным семейным воспитанием. Лет мало ему, но он уже ЛИЧНОСТЬ! У него есть свои привычки, он проявляет характер. Ребенок  - цветок, а мы, воспитатели, - садовники. Нам предстоит создать условия, чтобы из маленького росточка, посеянного родителями, вырос прекрасный цветок. Ведь именно в детском саду ребенок находится большую часть своей сознательной дошкольной жизни.

Это очень ответственная, но благородная, рождающая благо, задача. Чтобы ее успешно решить, нужно использовать весь свой педагогический талант и быть самому человеком с щедрой и богатой душой, ибо дети чувствительны к фальши. Для совершенсвования своего педагогического мастерства необходим не только передовой опыт, но и рекомендации, содружество со стороны родителей - законных представителей нашего подрастающего поколения!

О себе

 

Образование: Среднее профессиональное. Зерноградский педагогический колледж. 2011-2016 ,Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова, 2016.

Квалификация: соответствие занимаемой должности

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ленинская средняя общеобразовательная школа 

Опыт работы в сфере школьного образования: 3 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ю.Гиппенрейтер "Как общаться с ребенком?"

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Моё портфолио

Моё портфолио

 

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: