Осипова Лилия Витальевна

Сайт воспитателя группы продлённого дня

Уча других, учитесь сами!

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Изучение современных педагогических технологий

Увлечения: Чтение

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Кузнецк-12

Место работы: ФКОУ СОШ имени А. Н. Радищева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-liliya-vitalevna
Сердце отдаю детям
В. А. Сухомлинский

«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский.

О себе

Я родилась в городе Кузнецк-12 Пензенской области.

В 1991 году закончила Городищенское педагогическое училище по специальности: "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". Присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель. Семь лет проработала в школе учителем начальных классов.

В 2008 году закончила СОВРЕМЕННУЮ ГУМАНИТАРНУЮ АКАДЕМИЮ г. Москвы по специальности: "Психология". Присуждения степень БАКАЛАВРА.

В данный момент работаю воспитателем ГПД.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и никогда не изменяю своей жизненной позиции, профессиональному кредо: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет..."

Моё портфолио

Мое портфолио - папка, в которой будут зафиксированы мои личные профессиональные достижения.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Он ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью является оказание помощи в развитии способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, усовершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:

– поддерживать высокую мотивацию;

– поощрять активность и самостоятельность,

– расширять возможности обучения и самообучения;

–  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

– ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

И  как результат:

– способствовать повышению качества образования в целом.

Добавить грамоту в портфолио