Natalia Ovcharenko

THE ENGLISH LANGUAGE WORLD

...Smile and impress, follow and get surprised !!!...

Профессия: учитель английского языка, преподаватель курсов английского языка, переводчик, менеджер по зарубежным связям

Профессиональные интересы: психология, философия, лингвистика

Увлечения: путешествия, театр, живопись, семья

Страна: Россия

Регион: Севастополь

Населенный пункт: г.Феодосия, Республика Крым

Место работы: Феодосийская специализированная школа I-III ступеней №2 с углубленным изучением английского языка им. Д.И.Ульянова, г.Феодосия, Республика Крым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharenko-nataliya-aleksandrovna
"To do something impossible is not so much a problem... if you know what to begin with..."

 

Попадая в мир иностранного языка, ты не только соприкасаешься с культурой иных стран, не только проникаешься духом иных традиций и жизненных устоев... Ты становишься "иным" в своих суждениях, в осознании самого себя, в мироощущении вообще... Иной становится твоя мысль, разведавшая новые горизонты, иным становится твое слово, оттененное новыми красками языка, совершенно иной становится вся жизнь твоя...

И не бывает без странного в мире языка иностранного!!!...

О себе

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков,

"Проклятые короли" М. Дрюон,

"Война и мир" Л.Н.Толстой,

"Овод" Э.Л.Войнич,

"Джен Эйр" Ш. Бронте,

"Унесенные ветром" М. Митчел

Мой взгляд на мир

Мои достижения

«…Хорош не тот учитель, чьи ученики становятся его  последователями,… хорош тот, чьи ученики становятся учителями…»

                        Бернар Вербер

    Горжусь:

  •  С 2008г. 15 моих выпускников поступили или окончили вузы Украины и России, избрав специальность «английский язык»
  • Более 50% из них получили в вузах бюджетные места В настоящее время 4 молодых педагога, мои ученицы, преподают английский язык в школах г.Феодосии

v В настоящее время 4 молодых педагога, мои ученицы, преподают английский язык в школах г.Феодосии

  •  Мои ученики с успехом учатся и работают в США, Канаде, Германии Польше, Греции, Китае, применяя  знания английского языка,полученные на моих уроках

Моё портфолио

 ...Teaching is so much more than a way of  making money - it's a unique profession where by giving you are getting, by teaching you are learning, by growing older you are getting younger...

ПОРТФОЛИО
профессионального развития

учителя английского языка
ОВЧАРЕНКО НАТАЛИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ


г.Феодосия, школа №2

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

МОЕ ПОРТФОЛИО – это примерное описание моей «педагогической жизни», в которой были свои этапы и события…

Я постаралась упомянуть как можно больше наиболее значимых, на мой взгляд, моментов…

Однако, конечно же, невозможно отразить все:

перечислить все замечательные подробности,

изобразить все незабываемые эмоции,

передать все мои учительские впечатления…

Перебрала все свои папки, конспекты, пересмотрела фотографии, повспоминала…, подытожила…

И вот что у меня сложилось

   Визитная карточка:

Овчаренко Наталия Александровна

Занимаемая должность:    учитель английского языка

Место работы:      Феодосийская специализированная школа I-III ступеней  №2  им. Д.И.Ульянова с углубленным изучением английского языка

Стаж работы:      15 лет

Квалификационная категория:      высшая

 МОЕ   ЖИЗНЕННОЕ  КРЕДО: «Совершить невозможное – не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать…»  Макс Фрай

 Тема самообразования: «Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивой мотивации к изучению иностранного языка путем использования игровых технологий» на уроках английского языка

  Мой педагогический подход:

… учить,  не поучая  и не  критикуя, а играя с ребенком и творя истину вместе…

… воспитывать не ограничивая и не подавляя, а совместно создавая и проигрывая нравственные образы гармоничной личности современного гражданина…

     Игра– это мощный стимул к овладению иностранным языком и эффективный прием в моем арсенале преподавателя иностранного языка, «универсальное средство,» помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие.

    Игра-это:

Ø Активная деятельность,

Ø Мотивированность, отсутствие принуждения,

Ø Индивидуализированная деятельность, глубоко личная,

Ø Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив,

Ø Развитие психических функций,

Ø Развитие способностей

 В современной методике преподавания иностранного языка игровая деятельность в процессе обучения способствует выполнению важных методических задач:

v Созданию психологической готовности детей к речевому общению,

v Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала,

v Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще

На своих уроках использую такие игровые приемы и методы: v Игра-ситуация    v Игра-соревнование   v Игра-сказка   v Игра-экскурсия   v Игра-диалогv    Игра-исследование

  Игровая технология
самая актуальная для учителя начальной школы

Игровое занятие:    ( фото)

        МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

 Собственные методические разработки:  2008г.

 фабульно-игровой метод подачи грамматического материала

«ГРАММАТИ-ЧЕСКИЕ СКАЗКИ»

 Начальный  и средний этапы обучения

 Достоинства метода:

§  Наглядность и доступность

§  Эмоциональная окрашенность

Гарантия стойких учебных впечатлений  учащихся

. «грамматические сказки» от Наталии Александровны  2009г.

Учебно-исследовательский игровой метод

«STUDENTSDISCOVERIES»

Средний и старший этапы обучения

Достоинства метода:

§  Активизация познавательно-исследовательской  деятельности учащихся

§  Практика обобщения и систематизации учащимися полученных знаний

§  Реализация  ребенком активной игровой роли  «исследователя»

  Процесс создания архива «STUDENTSDISCOVERIES»  2012г.

Проектно-игровой метод

«MY PROJECT»

(модифика

ция  метода проектов)

Начальный, средний и старший этапы обучения

Достоинства метода:

§  Активная включенность учащегося в проектную деятельность

§  Актуализация  субъективного опыта ребенка

§  Реализация творческих способностей учащегося

 Игровое проектирование
               на уроках Овчаренко Н.А.
2013г.

Метод учебно-ролевой игры

«ROLE-PLAY LESSON» 

Все этапы обучения

Достоинства метода:

§  Развитие творческих способностей

§  Возможность моделирования реальных ситуаций

§  Преодоление коммуникативных барьеров

   Учебно-ролевые игры на уроках
            Овчаренко Н.А.

  МОЕ ВНЕКЛАССНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1.    ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «День Св.Валентина»

   2008г.                                                         9классы

2.    ROBERT BURNS’s LITERARY PARTY  “ Should Auld Acquaintance Be Forgot…”

3.    ДЕКАДА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 2008/2009

Конкурс  «School Vision»

10классы

4.    ДЕКАДА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 2008/2009

Конкурс  «School Vision»            10классы 

5.    ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГОРОДСКОМ СЕМИНАРЕ    ЗАВУЧЕЙ

Театрализованное представление

2009г.                «HUMAN VIRTUES NEVER DIE»     11классы

6.    ПРАЗДНИЧНАЯ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К  ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ

                      2013г.                 2классы

7.    ДЕКАДА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 2013/2014г.

НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ «SANTA’s CLUB»      4 классы

… Being a teacher I just open doors…  and encourage my pupils

 enter themselves …

   Характеристики моей профессиональной деятельности: 

  •  Владение современными технологиями
  •  Включение в методическую работу
  •  Участие в инновационной деятельности

  МОЯ  НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Имеются :

  •   Сводные результаты исследовательской работы по изучению научной литературы по различным вопросам методики преподавания иностранного языка;
  •   методические разработки уроков различных этапов обучения языку;
  •   Планы-сценарии внеклассных мероприятий;
  •   Тематическая подборка видео и аудио материалов для разных этапов обучения

 вот примеры некоторых моих недавних презентаций:

Методических: ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 Учебных:1---.PRIMARY PUPIL*S
ACTIVE VOCABULARY     

 2.---HAPPY ALPHABET

 Владею современными технологиями:

Личностно-ориентированное Обучение

  • Создание ситуации выбора и успеха
  • Организация учебного сотрудничества учащихся
  •  Актуализация субъективного опыта учащихся
  •  Использование рефлексивных методов и приемов

Проектные методы обучения

  •  Использование проектных форм работы
  • Включение детей и родителей в проектную деятельность

ИКТ-технологии

§  Использование цифровых образовательных и интернет- ресурсов

§  Дистанционные интернет-олимпиады, викторины, проекты

   КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

   МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС

1-А                11-А

Классный руководитель: Овчаренко Н.А.

 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Имеютя :

o   Методразработки по различным проблемным вопросам воспитательной работы;

o   Тематические материалы для проведения классных часов;

o   Материалы по календарному планированию воспитательной работы с классом;

o   Материалы по работе с одаренными детьми;

Проведение тематических классных часов:

ü Работа по воспитанию самодисциплины, волевых и нравственных качеств

Классный час, посвященный

ДНЮ ЗНАНИЙ

Поездки на экскурсии:

ü Работа по расширению социо - культурного кругозора

ПОЕЗДКА НА ЭКСКУРСИЮ В       г.БАХЧИСАРАЙ         2008г.

ü Работа по повышению уровня духовности, воспитанию чувства прекрасного, формированию высоких моральных качеств

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ

«КРАСОТА– ЭТО ЖИЗНЬ»                     2008г.

ü Работа по воспитанию положительных человеческих качеств, развитию навыков гармоничного общения в классе, сплочению классного коллектива

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ -2009       Празднуем вместе

ü Работа по развитию творческих способностей ребят, формированию здоровых амбиций, лидерских качеств и чувства ответственности за класс и школу

Конкурс «УЧЕНИК ГОДА-2009»

Номинант: Голуб Наталья

Классн.руководитель: Овчаренко Н.А.

НАШ ВЫПУСК-2009г.

Все учащиеся класса в текущем 2014 и будущем году получают дипломы специалистов выбранных  ими профессий

  РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОБЕДЫ МОИХ УЧЕНИКОВ ВО ВСЕУКРАИНСКИХ УЧЕНИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2005г.  -      Диплом III степени        Шахова Дарья        9кл

2006г.  -      Диплом III степени        Аблаева Эвелина   10кл

2008г.  -      Диплом III степени         Никулин Денис    10кл

2009г. -       Диплом II степени          Голуб  Наталья      11кл

             -       Диплом II степени          Бизик Иоанна      11кл

             -       Диплом III степени         Левченко Ирина  11кл

«…Хорош не тот учитель, чьи ученики становятся его  последователями,… хорош тот, чьи ученики становятся учителями…»  Бернар Вербер 

       Горжусь:

v С 2008г. 15 моих выпускников поступили или окончили вузы Украины и России, избрав специальность «английский язык»

v Более 50% из них получили в вузах бюджетные места

v В настоящее время 4 молодых педагога, мои ученицы, преподают английский язык в школах г.Феодосии

v Мои ученики с успехом учатся и работают в США, Канаде, Германии Польше, Греции, Китае, применяя  знания английского языка,

полученные на моих уроках

 

Добавить грамоту в портфолио