Овечкина Анастасия Анатольевна

сайт учителя-дефектолога

жизнь очень интересна!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: дефектология, логопедия

Увлечения: стихи

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Йошкар-ола

Место работы: ГБОУ РМЭ " Семеновская специальная ( коррекционная)школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovechkina-anastasiya-anatolevna

Дефектолог

– специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Особым» детям требуется повышенное внимание родителей, комплексная помощь  различных специалистов, таких как воспитатель, психолог, дефектолог.

Работаю с детьми дошкольного возраста  с нарушениями слуха. Основной целю моей работы является развитие речи, формирования произношения и развитие остаточного слуха.

О себе

Учитель-дефектолог дошкольной группы. Стаж работы 10 лет. Первая  квалификационная категория. Работаю с детьми с нарушенным слухом ( глухие, слабослышащие, дети с кохлеарной имплантацией). Возраст дошкольников от 3 до 6 лет. Основная цель работы-развитие речи, формирование произношения, развитие слухового восприятия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Программа для  специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих дошкольников».М.,1983

Программа для  специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников».М.,1983

•Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушенным слухом.М.,2001.
•Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.М.,2001.
•Шматко Н.Д  Коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми раннего возраста. М.,1991 г
•Пелымская Т.В. Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом.М.,2003.
•Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. М.,1971.•Пфафенродт А.Н., Кочанова М.Е.Произношение, учебное пособие 

Мои достижения

Положительная динамика  в обучении дошкольников

Моё портфолио

Работа над формированием фразовой речи с дошкольниками с нарушенным слухом.

 

Мое педагогическое кредо:

  •  взаимность сотворчества и сотрудничества
  • уважение личностного достоинства
  • оптимизм, вера в себя, в свои начинания и успехи
  • уважение личности ребенка, любовь к ребенку

 

Стаж работы-10 лет

Опыт работы- с детьми имеющими различную степень нарушения слуха ( глухие, слабослышащие, дети с кохлеарной имплантацией)

 

Добавить грамоту в портфолио