Главные вкладки
Палагин Геннадий Григорьевич
сайт учителя физической культуры СОШ №4 города Волжска РМЭ
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: рыболовство, огородничество
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: СОШ №4 г.Волжска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palagin-gennadiy-grigorevich"Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе".
"Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Я, Палагин Геннадий Григорьевич, начал свою педагогическую деятельность с 1979 года в муниципальном образовательном учреждении средняя (полная) общеобразовательная школа №4 города Волжска республики Марий Эл.
- стаж педагогической деятельности 36 лет, в данном учреждении – 36 лет.
- прошел курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по темам:
1. «Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС», 2012 г., (72 часа), зачетная книжка №8663;
2. «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 2013 г., (36 часов), зачетная книжка №8663;
3. Республиканский семинар «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников», 2013 г., (8 часов).
4. Межрегиональный семинар «Распространение опыта по формированию этнокультурного (русского) компонента в условиях поликультурной среды», 2013 г., (8 часов).
- работаю по направлению: «Развитие двигательных способностей школьников на уроках физкультуры».
С целью привить учащимся любовь к физической культуре, сформировать интерес к предмету мною была изучена литература:
1. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. – М.: ВЛАДОС, 2004.-208с.
2. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
3. Зеленкевич И.Б., Ивашкевич М.З., Пилипцевич Н.Н. Общественное здравоохранение и его место в системе охраны здоровья населения // Вопросы организации и информатизации здравоохранения. – 2001. – №3. – С.3–6.
- по мере возможности использовал компьютерные технологии:
1. http://festival.1september.ru/articles/557275 «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе» Акимова Елена Владимировна.
2. http://zam-sport11.ucoz.ru/index/zdorovesberegajushhie_tekhnologii/0- 14 «Формирование здоровьесберегающей среды на уроках».
3. http://irina-school8.ucoz.ru/publ/1-1-0-1«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
- применял в работе материалы методических журналов «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», изучал опыт известных педагогов, анализировал и сравнивал результаты своей деятельности, выступал с докладами на ГМО учителей школ физической культуры с темами: "Развитие силы у юношей в старших классах", "Подвижные игры на уроке физической культуры в младших классах".
- разработал методический материал на 2012-2013 учебный год по работе секции по баскетболу для 6-7 классов.
Методическая тема моего исследования: «Уроки физической культуры как условие развития двигательных способностей учащихся 5 - 7 классов».
За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения нашей страны резко снизился, проявились как факторы ухудшения экологической обстановки, так и малоподвижный образ жизни. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены от уроков. Заболевания самые разные – от ограничений по зрению до астмы. Увеличивается количество детей, освобожденных от физической культуры. На фоне таких удручающих факторов как никогда остро встает вопрос о развитии двигательных способностей на уроках физкультуры.
Целью моей работы является разработать систему двигательных упражнений на уроках физической культуры.
Задачи:
- активизация деятельности каждого ученика на уроке;
- активизация разнообразных форм двигательной активности.
Ожидаемые результаты моей работы:
- учащиеся овладевают техникой и тактикой игры в баскетбол;
- овладевают строевыми командами и подбором упражнений по общей физической подготовке (разминки);
- учащиеся приобретают навыки инструктора - общественника;
- самостоятельно осуществляют практическое судейство игры баскетбол;
- могут организовать соревнования в группе, в школе, в лагере отдыха;
- умеют вести технический протокол игры, по форме составить заявку на участие в соревнованиях;
- таблицу учета результатов;
- участвуют в городских соревнованиях по баскетболу;
- комплектование сборной команды школы для участия в городских соревнованиях школьников по баскетболу.
Решению этих задач способствует использование, наряду с традиционными, новых форм организации обучения: уроки-соревнования, практикумы, игры, зачеты; включение в уроки коллективной и групповой двигательной деятельности учащихся. Также в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, которые направлены на развитие у учащихся жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие таких физических качеств как сила, ловкость, выносливость, гибкость, быстрота. Применяю игровые технологии на уроках с целью повышения эмоциональности и дальнейшей мотивации к занятиям физической культурой. Моя работа направлена на развитие способностей каждого ученика, его самостоятельности.
- А.ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Динамика предметных знаний (достижений в образовательных областях)
- Динамика общеучебных умений и навыков
- Динамика познавательной активности детей
- Качество предметных знаний
- Наличие высоких достижений детей
- Наличие психологического комфорта на уроке
- Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
- Б.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Показатели включенности в методическую работу
Имею следующие награды:
- Грамота администрации городского округа "Город Волжск", 2011 г.;
- Диплом министерства физической культуры, спорта и туризма РМЭ, 2012 г.;
- Грамота МОУ ДОД ДЮСШ, 2012 г.;
- Грамота МУ "Отдела по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа "Город Волжск", 2013 г.;
- Почетная грамота МУ "Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа "Город Волжск", 2013г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы, повести А.П.Чехова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- А.Характеристика качества образования
- Б.Характеристика профессиональной деятельности
- Динамика общеучебных умений и навыков
- Динамика познавательной активности детей
- Качество предметных знаний
- Методический материал на 2012-2013 уч.год по секции Баскетбол для 6-7 классов
- Наличие высоких достижений детей
- Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
- Наличие психологического комфорта на уроке
- Подвижные игры на уроке физической культуры
- Показатели включенности в методическую работу
- Развитие силы у юношей в старших классах