Палиева Татьяна Николаевна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Сеять разумное, доброе, вечное

Профессия: Воспитатель,организатор - методист дошкольного образования

Профессиональные интересы: проведение утренников, составление занятий, презентаций

Увлечения: занимаюсь спортом, люблю готовить, читать историческую литературу

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Оленегорск-1

Место работы: ДОУ №2 " Звездочка " при в\ч 16605

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palieva-tatyana-nikolaevna
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
В. Гюго

Первоочередной задачей считаю сохранение и укрепление здоровья детей.

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.

Инновационные технологии - это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.

О себе

           Фамилия, имя, отчество: Палиева Татьяна Николаевна,

Дата рождения: 19.11.1970,

Место работы, занимаемая должность: воспитатель ДОУ №2  " Звездочка " при в\ч 16605  г. Оленегорск-1, Мурманской обл.

Образование:

 1. средне-специальное:  в 1990 году окончила Великоустюгское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада

 2. высшее: г Кострома,  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2011год, квалификация организатор-методист дошкольного образования по специальности " Педагогика и методика дошкольного образования"

Квалификационная категория :  вторая, дата аттестации: 14 января 2009 г., приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 99

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валерий Синельников " Психология подсознания "

Мой взгляд на мир

        Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся     развитие, беспрестанное формирование.

Белинский В. Г.

      Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.

Золя Э.

 

Мои достижения

Грамота за достижения в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, улучшение качества воспитательной работы и в связи с празднованием Дня работников дошкольного образования от 25 сентября 2009г, командир в/ч 16605 Э. Камынин

Грамота от командования в/ч 16605 за усердие и старание, проявленные при выполнении поставленных задач, достижения в совершенствовании воспитательного процесса и улучшение качества воспитательной работы. дата награждения - 27 сентября 20011г., командир в /ч 16605 А.Оголев

 

Грамота за разумную инициативу, усердие и отличие, проявленные при выполнении своих должностных обязанностей и в связи с Международным женским днем 8 марта от командования в/ч 16605, дата награждения 8 марта 2012г.

 

Грамота за лостижения в совершенствовании учебно-воспитательного процесса и улучшения качества воспитательной работы в 2012-2013 учебном году. дата награждения - 17 мая 2013г. Командир в/ч 16605 полковник А. Оголев.

Моё портфолио

Главной задачей в работе с детьми считаю  разностороннее развитие и воспитание дошкольников. При отборе содержания и методов воспитания и обучения руководствуюсь принципом учета возрастных психофизиологических особенностей детей.

В понятие педагогической технологии входят:

· концептуальная основа; содержательная часть обучения (цели обучения и содержание учебного материала);

· технологическая часть (организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности, методы и формы работы педагога; диагностика)

По мнению Г.К. Селевко, любая педагогическая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям (критериям технологичности).

Концептуальность предполагает опору на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Системность включает наличие всех признаков системы: логики процесса, взаимосвязи всех его частей, целостности.

Управляемость дает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.

Эффективность усматривает оптимальность по затратам, гарантию достижения определенного стандарта обучения.

Воспроизводимость подразумевает возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы