панченко наталия алексеевна

"сайт учителя-логопеда"

Любая радуга начинается с капельки!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: пошив одежды

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: МБДОУ д/с№10 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-nataliya-alekseevna
Ничто не может заменить настойчивости, ни талант - нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники, ни гениальность - гений-неудачник стал героем поговорок, ни образование - мир полон образованных изгоев. Всемогущи лишь упорство и настойчивость.
Джон Калвин Кулидж-младший

 

 
Эффективность обучения зависит, прежде всего, от своевременного его начала и выбранного метода коррекционного воздействия с учётом выявленных нарушений и особенностей детей.

О себе

Дипломированный специалист высшей категории, стаж работы 23 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Все в жизни возвращается...

Моё портфолио

 

В течении ряда лет мной обследовались дети 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающие логопедические групп дошкольного образовательного учреждения Исследования выявили следующие недостатки:
 

   - затруднения в лексико –грамматическом   структурировании  высказываний;

   -         смысловые пропуски;

   -         длительные паузы на границах фраз;

   -         нарушения логической последовательности;

   -         отсутствие самостоятельности в составлении рассказов;

   -         нарушение сформированности фонематической системы. 

 
Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлений от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. Это происходит не оттого, что знания ребёнка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания. Несформированность речи  отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности . Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и аргументировано излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников. Поэтому основной задачей для дальнейшего успешного обучения детей в школе является обучение умениям и навыкам связной речи. Особое внимание при этом нужно уделять детям с тяжёлыми нарушениями речи. 

Добавить грамоту в портфолио