Панфилова Ольга Юрьевна

Сайт учителя математики

в перед и только в перед!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Внеклассная работа по предмету

Увлечения: спорт

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Петухово

Место работы: МКОУ"средняя общеобразовательная школа№1"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-olga-yurevna
"Математика -царица наук"
Панфилова О.Ю.

Главное в работе учителя-это взоимопонимание детей.

О себе

Мне 25 лет, у меня есть свое любимое и родное чадо-мой сынок Димулька! Я работаю учителем второй год. Окончила Курганскийпедагогический колледж в 2008 году. В своей профессии отдаю предпочтение планированию внеклассным мероприятиям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть о настоящем человеке. Б. Полевой.

Война и мир. Л. Толстой.

Поэзия С.Есенина.

Поднятая целина.М. Шолохов.

Белая гвардия. М. Булгаков.

Мой взгляд на мир

Что руководит миром? То, что и человеком, так как он – маленькая долька Вселенной. Всеми действиями и помыслами человека руководят необходимость и целесообразность. Она делает все для того, чтобы отвечать своему назначению и достичь поставленной цели. Но и случайность иногда вносит свои коррективы. Мир стал бы намного лучше, если бы его заселяли люди умные, интеллигентные, в которых бы сердца были преисполнены любви. Любви к жизни, к природе, к ближнему. Так как умный, но бессердечный человек – это механизм, который никому не принесет счастья. И утверждение: «Лучше больше любить и меньше понимать, чем понимать много и совсем не любить» я считаю правильным и справедливым. Надо с достоинством жить, работать, пользоваться материальными и духовными благами, учить, думать, размышлять. Так как жизнь – это познание мира.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия:

Я знаю, чему надо учить.

Я знаю, как надо учить.

Я помню, что эти знания нужны людям.

Я вижу, что люди благодарны мне за работу.

Я уверена, что мой труд полезен обществу.

 

В своей работе я использую многие педагогические технологии, особо часто применяю следующие из них:

 

классическое лекционное обучение (управление - разомкнутое, рассеянное, ручное);
 
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное);
 
система "консультант" (разомкнутое, направленное, ручное);
 
обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) - самостоятельная работа;
 
система "малых групп" (цикличное, рассеянное, ручное) - групповые, дифференцированные способы обучения;
 
компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное);
 
система "репетитор" (цикличное, направленное, ручное) ~ индивидуальное обучение;
 
"программное обучение" (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.

Добавить грамоту в портфолио