Панькина Светлана Леонтьевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Английский язык

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург г.Пушкин

Место работы: кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankina-svetlana-leontevna
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

О себе

Стаж работы учителем 23 года.

Мой взгляд на мир

• Сегодняшние школьники адаптировались к современным технологиям ещё в детстве. С одной стороны, это положительно повлияло на их способность к обучению в режиме многозадачности, с другой — переизбыток информации, резкая графика и повсеместность электронных устройств привели к распространению рассеянности. Когда интерфейс переполнен информацией, любопытному ребёнку сложно сосредоточиться на чём-то одном. Пора признать: рассеянность и неусидчивость будут преследовать каждого, кто вырос в обнимку со смартфоном, но это не значит, что такие дети не поддаются обучению. У современных школьников действительно сильно развит навык многозадачности, и хотя они легко отвлекаются, дисциплина способна бороться и с этим. Главная проблема уже не состоит в том, что ребёнка нужно отучить от смартфона, гораздо важнее повернуть использование гаджета ему на пользу. Ограничьте время использования устройств. Ни в коем случае не позволяйте ребёнку пользоваться телефоном перед сном, а также призывайте отказаться от гаджета на время совместного времяпрепровождения. Проследите, чтобы приложения, которыми регулярно пользуется малыш, имели чайлд-френдли дизайн, способствующий концентрации. Сегодня многие разработчики консультируются с детскими психологами и специалистами по воспитанию для того, чтобы ребёнок получал пользу даже от игрушки. И самое главное, постарайтесь сделать мир за пределами смартфона не менее скучным. В конце концов, зависимость формируется во из-за того, что смартфон приносит ребёнку много удовольствий. Если он сможет получать гормоны радости вне гаджета, ему не захочется проводить с ним так много времени.

Добавить грамоту в портфолио