Панкова Нина Александровна

Сайт учителя математики

Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа

Увлечения: книги

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Курск

Место работы: МБОУ "СОШ №55 им. А.Невского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankova-nina-aleksandrovna
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию

        Каким быть учителю в современное время? Чему учить подрастающее поколение? Как учить? Чего мы хотим от современного профессионального образования? Я часто задумываюсь над этими вопросами.
        Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя, преподавателя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.
         Учитель должен быть примером во всем. Профессиональные знания, полученные в институте, конечно же, важны. Но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача педагога – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.


 

О себе

  • Образование высшее;
  • Окончила физико-математический факультет Московского областного педагогического института имени Н. К. Крупской;
  • Стаж педагогической деятельности – 34 года;
  • Учитель математики высшей квалификационной категории;
  • Отличник народного просвещения;
  • Руководитель методического объединения учителей математики;
  • В 2013-2014 учебном году преподаёт математику в 6, 11 классах.
  • Ее кредо – «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский   О воспитании

Я.А. Коменский   Избранные педагогические сочинения

Мои достижения

  • Отличник народного просвещения;
  • Руководитель методического объединения учителей математики;
  • Участник Всероссийского  Делового приёма учителей - 2012
  • Грамоты.

Моё портфолио

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

  • научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами;
  • необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;
  • создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;
  • моя практическая задача - привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению;
  • подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться в современном обществе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы