Панькова Светлана Викторовна

Сайт учителя английского языка

Per aspera ad astra-Через терни к звёздам

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: люблю смотреть фильмы на английском,читать книги в оригинале

Увлечения: ролики,коньки,лыжи,походы,отдых на природе

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Луховицы

Место работы: МБОУ" Гимназия №10"

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankova-svetlana-0
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

О себе

Панькова Светлана Викторовна. Место рождения – город Рязань. Дата рождения – 1 октября 1981 года. Образование высшее, окончила Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина по специальности – учитель английского и французского языков. Трудовую деятельность начинала в 2005 году учителем английского языка в школе № 39 города Рязани. С 2006 года по настоящее время работаю учителем английского языка в МОУ гимназии № 10 города Луховицы Московской области. Трудовой стаж – 13  лет. Моё педагогическое кредо. Per aspera ad astra – Через терни к звездам. Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к выводу, что сегодня отдаю предпочтение современным образовательным технологиям (технология коллективного взаимообучения, технология учебного проектирования, технология проблемного обучения, технология индивидуализации и дифференциации обучения, информационным технология, так как считаю, что в обучении иностранным языкам им отводится важная роль. Это новое для меня направление в педагогической деятельности, требующее информационной компетентности и особой подготовки. Познавая и внедряя в практику новые технологии, я совершенствую своё педагогическое мастерство, и процесс изучения английского языка становится интереснее для учащихся. Почему я обратила внимание именно на эти аспекты обучения английскому языку? Использование на уроках этих технологий повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет кругозор и развивает умения объяснять, общаться друг с другом, работать в коллективе. Ученики учатся вести исследования на основе изучения необходимой литературы. Эти технологии помогают создать условия для творческой самореализации личности. Информационные обучающие программы позволяют моделировать различные лингвистические задачи, например, возможность справляться с трудными фрагментами читаемого текста, формирование и закрепление грамматических умений и навыков, умение вести диалог в типовых ситуациях. При этом система контролирует действия учащихся и исправляет его ошибки, позволяя учащемуся преодолеть психический барьер на пути к использованию иностранного языка как средства общения. Одним из проявлений этого барьера является так называемая «боязнь ошибки». Учащиеся отмечают, что при использовании компьютерных технологий они не испытывают чувства неловкости, допуская ошибки, и получают достаточно чёткие инструкции относительно того, как преодолеть допущенную ошибку. Кроме того, визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным. Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций. Однако, отмечая все положительные стороны использования компьютеров, я бы хотела подчеркнуть, что никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребёнка сможет только учитель. Самое важное на уроке – живое слово учителя. Радость творчества, радость учить и учиться – это могут дать друг другу только учитель и его ученики. Поэтому, главной и ведущей фигурой на уроке остаётся учитель, и применение компьютерных технологий я рассматриваю как один из эффективных способов организации учебного процесса. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карамзин Н.М." Бедная Лиза" , Лесков Н.С. " Очарованный странник", Павел Бажов " Серебряное копытце", Л.Толстой " Филипок",К.Паустовский " Тёплый хлеб",С.А. Есенин " Стихи", У.Э.Моэм " Разрисованная вуаль",О.Генри " Дары волхвов", Джером Д. Сэлинджер " Над пропастью во ржи".

Мой взгляд на мир

«Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Мои достижения

У меня есть дочь. Её зовут Ангелина. Ей 11 лет. В этом году она пойдёт в 6 класс. Она моё самоё большое достижение в жизни. Надеюсь, что она будет хорошим человеком.

Моё портфолио

Здесь собраны мои открытые уроки, внеклассные мероприятия,выступления. Сухомлинский о воспитании и обучении детей Рассмотрим основные идеи В. Сухомлинского о том, с чего надо начинать обучение, каким должен быть воспитательный процесс, как правильно обучать детей. Ребенок, считал Сухомлинский, не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым — значит прежде всего помочь ему учиться. Обучение не дает желаемых результатов, если учитель ставит перед учеником на первое место цель «Выучить, запомнить!». Вред зубрежки очевиден — она вольно или невольно упраздняет основные идеи учебного предмета. Учитель должен точно разграничить, что надо запомнить на всю жизнь, а что — понять и усвоить без зубрежки, выполняя упражнения. Сухомлинский настаивал на том, что каждый учитель, какой бы предмет он ни преподавал, должен стать прежде всего преподавателем словесности. Слово — первый шаг к мысли ученика. «Большая беда, — говорил педагог, — если воспитатель не умеет выбирать из сокровищницы языка как раз те слова, которые необходимы, чтобы найти путь к сердцу ребенка. Слово должно быть емким, иметь глубокий смысл, эмоциональную окраску, оно должно оставлять след в мыслях и душе воспитанника». В воспитательной работе важно все: и содержание материала, и тон, и время разговора, и внешний вид учителя, и манера его поведения. Слово учителя находит отклик в сердцах учеников и становится их личным достоянием лишь тогда, когда «мудрость воспитателя привлекает, одухотворяет воспитанников цельностью, красотой жизненных взглядов, морально-этических принципов». Дети очень хорошо чувствуют фальшь слов, если они не соответствуют поведению воспитателя. Десятки, сотни нитей, духовно связывающих учителя и ученика, — это те тропинки, которые ведут к человеческому сердцу; они являются важнейшим условием их дружбы и товарищества. Учителя и учеников должна объединять духовная общность, при которой забывается, что педагог — руководитель и наставник. ➣ Интерес поддерживается успехом, к успеху ведет интерес. А без успеха, без радостного переживания победы над трудностями нет интереса, нет развития способностей, нет обучения, нет знания. (В. Сухомлинский) Таким образом, Сухомлинский доказывал: дети должны постоянно переживать радость успеха, преодоления трудностей. Нельзя дать ребенку почувствовать, будто он хуже других, не способен, отстает, нельзя унижать его достоинство: он не виноват в том, что думает медленнее других. Постоянно поддерживать ребенка, не ставить ему плохих оценок, не ставить ему никаких отметок, пока он не добьется успеха. Оценивать не знание само по себе и не старательность, а именно продвижение вперед как результат соединения знания со старательностью. «Учение — труд, серьезный труд ребенка, следовательно, оно должно быть радостью, потому что труд, успех в труде, преодоление препятствий в труде, его результат — все это надежные источники человеческой радости», — писал Сухомлинский. Василий Александрович неизменно подчеркивал, что с первых дней пребывания в школе ребенок должен уважительно относиться к труду. «Детство не должно быть постоянным праздником; если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка остается недоступным и счастье труда... в труде раскрывается богатство человеческих отношений». Детский труд таит в себе огромную силу. Если ребенок приложил усилия, трудясь для других людей, и это принесло ему радость, считал Сухомлинский, он не может стать недобрым человеком. Очень важным моментом в системе трудового воспитания Сухомлинского является положение о том, что труд позволяет наиболее полно и ярко раскрыть природные задатки и склонности ребенка. Анализируя его готовность к трудовой жизни, нужно думать не только о том, что он может дать обществу, но и о том, что труд дает лично ему. У каждого ребенка есть задатки каких-то способностей. Эти задатки как порох: чтобы зажечь, необходима искра. Жизнь павлышской школы невозможно было представить без каждодневного многопланового, необходимого и привычного труда детей, в котором эффективно решались интеллектуальные, нравственные, эстетические, эмоциональные воспитательные задачи, прежде всего потому, что труд был личностно значимым делом, нравственным, красивым, творческим. Возможность гармоничного развития личности Сухомлинский видел в неразрывной связи трудового воспитания с нравственным, эстетическим, интеллектуальным, физическим. Чувствовать, понимать, ценить и творить... Научиться любить можно только в деятельности, в поступке. Любоваться природой — значит поддерживать ее красоту. Любоваться поступком — значит стремиться к такому же красивому поступку. Труд, люди и красота сливаются в одно целое, и это доставляет детям радость, потому что их работа кому-то приносит радость. Творение добра входит в духовный мир ребенка: только вместе — труд, ум, добро, красота. По отдельности им в душу ребенка не проникнуть.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: