Паньшина Наталья Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

«Растить без усилий, любить без условий»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: 1. Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. 2. Использование дидактических(обучающих) игр на организованных занятиях и в повседневной деятельности 3. Поддержание в группе атмосферы доброжелательных взаимоотношений. 2. Помочь

Увлечения: Люблю отдых на природе, путешествия. Люблю почитать книги. Люблю очень заниматься с детьми

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАДОУ МО Г. Краснодар "Центр развития ребёнка – детский садик № 182 ф "Изумрудный город"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panshina-natalya-nikolaevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей. 
УДАЧИ ВСЕМ НАМ!!!

О себе

 

Должность: Воспитатель МАДОУ МО Г. Краснодар "Центр развития ребёнка – детский садик № 182 ф "Изумрудный город"

Образование: Высшее; Таврический национальный университет им. Вернадского, факультет Географии, специальность по диплому «Экономика менеджмента туризма»

Квалификационная категория: Первая

Педагогический стаж: 18 лет

Педагогическое кредо:

  • Любовь к детям.
  • Содружество, содействие, сочувствие, сопереживание, сострадание, сострадание – это сверхчеловеческие способности именно этому можно и нужно учить.
  • Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.

Принципы педагога:

  1. Любить ребенка таким, каков он есть.
  2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
  3. Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
  4. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
  5. Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
  6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» — главная формула образования.
  7. Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
  8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  9. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.

Методическая тема педагога: «Социальное партнерство, как новая философия взаимодействия детского сада и семьи»

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Л. Толстой - "Война и мир"
  • М. Митчелл - "Унесённые ветром"
  • С. Шелдон - "Если наступит завтра"
  • В. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"

Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой

Мой взгляд на мир

 

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

                                                                                                                         Людвиг Фейербах.

 

Моё портфолио

 

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  • относиться к ребенку как равному;
  • установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  • преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  • проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  • знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  • понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

                                                                                                                                                                                                                                Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: