Главные вкладки
Паньшина Наталья Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1. Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. 2. Использование дидактических(обучающих) игр на организованных занятиях и в повседневной деятельности 3. Поддержание в группе атмосферы доброжелательных взаимоотношений. 2. Помочь
Увлечения: Люблю отдых на природе, путешествия. Люблю почитать книги. Люблю очень заниматься с детьми
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МАДОУ МО Г. Краснодар "Центр развития ребёнка – детский садик № 182 ф "Изумрудный город"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panshina-natalya-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Должность: Воспитатель МАДОУ МО Г. Краснодар "Центр развития ребёнка – детский садик № 182 ф "Изумрудный город"
Образование: Высшее; Таврический национальный университет им. Вернадского, факультет Географии, специальность по диплому «Экономика менеджмента туризма»
Квалификационная категория: Первая
Педагогический стаж: 18 лет
Педагогическое кредо:
- Любовь к детям.
- Содружество, содействие, сочувствие, сопереживание, сострадание, сострадание – это сверхчеловеческие способности именно этому можно и нужно учить.
- Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.
Принципы педагога:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
- Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
- Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
- Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
- Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» — главная формула образования.
- Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
- Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.
Методическая тема педагога: «Социальное партнерство, как новая философия взаимодействия детского сада и семьи»
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Л. Толстой - "Война и мир"
- М. Митчелл - "Унесённые ветром"
- С. Шелдон - "Если наступит завтра"
- В. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"
Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».
Людвиг Фейербах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты