Паращенко Светлана Владимировна

сайт завуча школы

Профессия: учитель общественных дисциплин

Профессиональные интересы: история

Увлечения: книги

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с.Фоевичи, Климовский район

Место работы: МБОУ"Фоевичская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paraschenkosv-vl

Учитель общественных дисциплин

О себе

Путь к успеху в учении сложен, но преодолим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о истории и жизни знаменитых людей

Мой взгляд на мир

Выявление одаренных детей

Не менее важная задача, стоящая перед нашими педагогами - это выявление одаренных детей среди детей с ОВЗ. Психолого-педагогическая поддержка детей, имеющих высокий уровень учебной мотивации и высокий уровень обучаемости, осуществляется педагогами школы и сотрудниками службы сопровождения. На этапе диагностической работы определяется группа сопровождения. При входной диагностике (при поступлении в школу, в первый год обучения) для каждого ученика разрабатывается индивидуальная программа сопровождения. Совместная работа педагогов и сотрудников психологической службы предполагает постоянное взаимодействие по вопросам развития ребенка, имеющего повышенный уровень развития основных психических процессов. Как результат работы в этом направление в 2010/2011 учебном году следует отметить следующие успехи учащихся школы:

Одной из новых и перспективных форм развития интерактивной познавательной деятельности во внеурочное время стала Интернет-игра «Хочу всё знать» для школьников с ограниченными возможностями здоровья, задуманная и разработанная педагогами школы, с целью повышения интереса к учению и расширению круга общения детей-инвалидов. Девизом игры стали слова: «Играйте с нами, играйте, как мы, играйте лучше нас!». С 2006 по 2010 год проведено 5 игр и число ее участников растёт с каждым годом, что говорит об актуальности данной формы работы, заинтересованности в ней педагогов и самих школьников.

Ежегодно в школе проходит смотр-конкурс проектных, исследовательских и творческих работ учащихся « Умники и умницы». Основными задачами конкурса являются: создание условий для развития научно-исследовательской деятельности школьников, способствование приобретению учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, выявление талантливых учащихся

Организация процесса познания – одна из важнейших задач, стоящих перед учителями школ, где обучаются дети с ограниченными физическими возможностями. Познавательная деятельность – это средство достижения главной цели – самоопределения детей–инвалидов в нашем обществе и их социальная адаптация. В нашей школе ежегодно для учащихся начальных классов проводится конкурс проектных, исследовательских и творческих работ учащихся «Интеллект», победители которого участвуют в окружном и городском конкурсах.

Моё портфолио

Актуальность, педагогическая целесообразность и отличительная особенность  программы.

Снижение уровня показателей здоровья – актуальная проблема современного общества.

Её решение включает в себя множество аспектов: социальный, экологический, экономический и т.д. Одно из ведущих мест среди них занимает культурный аспект, связанный с формированием у подрастающего поколения ценностного отношения к собственному здоровью. Важную роль в реализации этой задачи играет программа «Разговор о правильном питании.

Содержание программы отвечает следующим принципам:

- возрастная адекватность- соответствие используемых форм и методов обучения

   возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей и подростков;

 - научная обоснованность;

 - практическая целесообразность;

 - динамическое развитие и системность;

 - необходимость и достаточность предоставляемой информации;

 - вовлечение в реализацию программы родителей;

 - культурологическая сообразность.

Для выполнения задач формирования правильного питания необходимо довести до сведения каждого ребенка важность соблюдения режима питания.

Основными формами реализации программы являются игровая деятельность, что наиболее соответствует возрастным особенностям детей и проектно-исследовательская работа.

Программа имеет большую практическую направленность.

 

Реализация программы предполагает решение следующих образовательных и воспитательных задач:

1.2 Цели и задачи программы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы