Главные вкладки
Парфенова Лариса Алексеевна
"Сайт учителя географии"
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: методическая и профессиональная литература, участие в конкурсах. подготовка к олимпиадам, проведение уроков в музее
Увлечения: путешествия, организация экскурсий, вышивание
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Московский
Место работы: г.Москва, г.Московский, 3 мкр. д.8
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfenova-larisa-alekseevna"Чтобы быть хорошим преподавателем. нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"
Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка - вот святое!
Цветок души еще так мал.
Успей полить, чтоб не завял.
О себе
Я работаю в ГБОУ Школа №2065 г.Московский учителем географии, биологии и классным руководителем 8"Б" класса. Имею высшее образование - в 1988 закончила Московский Областной Педагогический институт им.Н.К.Крупской. и вот уже 30 лет преподаю в школе. которую я закончила. Я преподаю географию- такой школьный предмет, который располагает большими воспитательными возможностями. Как учитель стараюсь помочь детям лучше узнать окружающий мир, свою страну и, соответственно найти свое место в жизни. Чтобы дети знали и любили свою Россию. Провожу мероприятия патриотической нравственности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:
А.С.Пушкин. Сказки. "Евгений Онегин"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
А.Дюма "Три мушкетёра", "Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, областных и других конкурсах, олимпиадах по географии. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней. Принимаем активное участие в олимпиаде "Музеи.Парки.Усадьбы."(имеем диплом победителя). Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды.
Моё портфолио
Моё портфолио - это копилка моей педагогической деятельности. Имею прочные теоретические знания по предмету, владею методикой проведения современного урока с использованием ИКТ. Использую различные методы обучения обеспечивающие мотивацию деятельности учащихся. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в работе методических объединениях школы, района. Внедряю новые технологии в обучении и воспитании: работа над проектами..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты