Парфенова Светлана Юрьевна

Сайт преподавателя специальных дисциплин среднего профессионального образования

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Профессиональный опыт, профессиональная компетентность,профессиональная пригодность и поиск альтернативных источников тепла и энергии,

Увлечения: Здоровый образ жизни, здоровое питание, прослушивание классической музыки

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfenovas-yu
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский

О себе

В 1982 закончила Восточно-Сибирский Технологический Институт, строительный факультет, специализация: "Тепло-газоснабжение, вентиляция". Работала по направлению Байкало-Амурская магистраль г.Усть-Кут (Водрем-92), мастером. Награждена медалью за строительство Байкало-Амурской магистрали. работала инженером в энерго-механическом отделе Судостроительного завода. Педагогическая деятельность с 1999г. ПУ №10 , ПУ №2, Лесопромышленный колледж, с 2011 г. ГАПОУ РБ "ТСиГХ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.

В.М. Шукшин Рассказы. Не перестаю удивляться, насколько богат внутренний мир Шукшина, в казалось, бы простых жизненных историях. И именно в этой простоте скрывается любовь к своему народу, краю, стране.

Л.Н. Толстой «Война и мир» Это самое величайшее эпическое произведение литературы, признанное критикой всего мира. Историческая судьба русского народа в Отечественной войне 1812 г. является главной темой романа. Его лучшие герои  находятся в постоянных поисках истины и стремлении к самосовершенствованию. А также важнейшее значение в романе имеют философские взгляды писателя.

 

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. 

Мои достижения

*Награждена медалью «За строительство Байкало-Амурской Магистрали» Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 23.12.1987г.

*Благодарственное письмо  Министерства Образования и Науки РБ Республиканская Общественная Организация «Совет Директоров ССУЗ» ГАПОУ  РБ « ТС и ГХ»   за подготовку призера  Мандрова Кирилла, занявшего 1 место в секции «Я и мой профессиональный выбор»  Межрегионального интеллектуального Форума молодежи учреждений СПО «Ступени мастерства» 28марта 2018г. 

*Благодарственное письмо Министерство Образования и Науки Республики Бурятия за подготовку участников в региональном этапе Российской национальной премии «Студент года -2018». Октябрь 2018г.

*Диплом III степени в конкурсе методических разработок ГАПОУ РБ «ТСиГХ» за методический продукт «Методические указания по выполнению курсовых работ»

Приказ №69 от 30.05.2018г. 

*Диплом Всероссийского тестирования педагогов 2018. ФГОС СПО

*Грамота за добросовестный труд и значительный вклад в подготовку специалистов строительной отрасли. Бурятская республиканская организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов. Июнь 2018. г. Улан-Удэ.

*Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд и личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения. Октябрь 2018. Администрация Октябрьского района.г. Улан-Удэ.

*Диплом Победителю VI Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Современные образовательные технологии по ФГОС». Москва 12.10.2018.

*Сертификат члену экспертной группы по направлению «слесарь-сантехник» районного конкурса профессионального мастерства в сфере ЖКХ «Мастер года-2019». Март 2019. Администрация Октябрьского Района г. Улан-Удэ.

*Благодарственное письмо Министерство Образования и Науки Республики Бурятия Республиканская Общественная Организация «Совет директоров ПОО» ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства» за подготовку призера Самбуева Беликто, Матвеева Андрея занявших II место в секции «Я и мой профессиональный выбор» в Межрегиональном интеллектуальном Форму молодежи с Международным участием учреждений среднего профессионального образования «Ступени мастерства». 10 апреля 2019г. г. Улан-Удэ.

*Благодарственное письмо Администрации Октябрьского района г.Улан-Удэ  и сертификат за подготовку и проведение конкурса профессионального мастерства «Мастер года» , 18.03.2020г.

*Сертификат члену экспертной группы по направлению «Слесарь-сантехник» районного конкурса профессионального мастерства в сфере ЖКХ «Мастер года-2020».

 Администрация Октябрьского Района г. Улан-Удэ. Руководитель Администрации А.Г.Сухоруков

*Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам СПО в роли организатора в аудитории. Москва 2021

ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»

*Грамота победителю в номинации «Лучший мастер класс» в конкурсе ГАПОУ РБ «ТСиГХ»»Преподаватель/ мастер производственного обучения 2021 года»

*Диплом за 2 место в республиканской научно-практической конференции «Слово студента в науке и практике» 11.05.2021г.

ГАПОУ РБ  «Техникум строительства и городского хозяйства» Министерство образования и науки РБ РОО «Совет директоров ПОО РБ»                               

*Благодарность за подготовку победителя VIII научно-практической конференции «Формула успеха» для студентов СПО РБ

Заместитель министра В.А.Поздняков 2021г.  Министерство образования и науки РБ

*Благодарственное письмо за подготовку номинанта Регионального дистанционного конкурса видеороликов «Я и моя профессия» среди студентов профессиональных образовательных организаций РБ,   г.Улан-Удэ 16.12.2021г.

ГАПОУ РБ « Республиканский межотраслевой техникум» Министерство образования и науки РБ РОО «Совет директоров ПОО РБ»  ГБПОУ « Бурятский аграрный колледж им.М.Н.Ербанова

*Сертификат  за  участие в Международном конкурсе   «Безопасный труд в моей будущей профессии(специальности)» в качестве куратора участника конкурса

Кемерово Ректор А.М.Тулеев ,2023г. Кузбасский региональный институт развития профессионального образования

*Благодарственное письмо за подготовку призера в межрегиональной научно-практической конференции «Слово студента в науке и практике» среди студентов профессиональных образовательных организаций

РОО « Совет директоров ПОО РБ» ГАПОУ РБ « Республиканский межотраслевой техникум» Новоильинск,16.05.2023г.

*Диплом за 2 место в секции преподавателей «Образование в 21 веке: методы и приемы преподавания» 16.05.2023г. РОО « Совет директоров ПОО РБ» ГАПОУ РБ « Республиканский межотраслевой техникум»

*Благодарственное письмо за участие в Фестивале профессий в рамках Регионального этапа чемпионата профессионального мастерства   « Профессионалы-2023» в Республике Бурятия

Руководитель ЦОПП РБ  Горюнова М.Ю. Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Бурятия г.Улан-Удэ 2023г.

*Почетная грамота за добросовестный труд и заслуги в сфере образования Республики Бурятия

Правительство Республики Бурятия Глава Республики Бурятия-Председатель Правительства Республики Бурятия А.С.Цыденов  г.Улан-Удэ октябрь 2022г.

*Диплом в номинации « За верность избранной профессии» Республиканского конкурса профессионального мастерства « Лучший куратор ПОО»

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» И.о. министра  Н.Ю. Сандакова 26.04.2023г.

Республиканский конкурс «Лучший куратор ПОО-2023»

 

 

 

 

Моё портфолио

На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся требования заинтересованных сторон.

Моя деятельность, как преподавателя – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.

Задачи педагогической деятельности:

Исходя из  цели, я ставлю перед собой  следующие задачи:

  1. Реализация ФГОС
  1. Развитие творческих способностей учащихся:

- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;

-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: