Парфенова Светлана Юрьевна

Парфенова Светлана Юрьевна

Сайт преподавателя специальных дисциплин (НПО и СПО)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Поиск альтернативных источников тепла и энергии, профессиональный опыт, профессиональная компетентность и профессиональная пригодность

Увлечения: Здоровый образ жизни, здоровое питание, прослушивание классической музыки

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский

О себе

В 1982 закончила Восточно-Сибирский Технологический Институт, строительный факультет, специализация: "Тепло-газоснабжение, Вентиляция". Работала по направлению Байкало-Амурская магистраль г.Усть-Кут (Водрем-92), мастером. Награждена медалью за строительство Байкало-Амурской магистрали. работала инженером в энерго-механическом отделе Судостроительного завода. Педагогическая деятелность с 1999г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.

В.М. Шукшин Рассказы. Не перестаю удивляться, насколько богат внутренний мир Шукшина, в казалось, бы простых жизненных историях. И именно в этой простоте скрывается любовь к своему народу, краю, стране.

Л.Н. Толстой «Война и мир» Это самое величайшее эпическое произведение литературы, признанное критикой всего мира. Историческая судьба русского народа в Отечественной войне 1812 г. является главной темой романа. Его лучшие герои  находятся в постоянных поисках истины и стремлении к самосовершенствованию. А также важнейшее значение в романе имеют философские взгляды писателя.

Роберт Киосаки "Богатый папа, бедный папа"

Так что же такое деньги? Автор говорит, что в школе нам таких знаний не давали, отсюда к ним такие противоречивые отношения. Вы можете быть не согласны с автором по некоторым вопросам, можете рукоплескать от восторга, но в любом случае равнодушными не останетесь. 

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. 

Мои достижения

•Награждена медалью «За строительство Байкало-Амурской Магистрали» Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 23.12.1987г.

•Благодарность Министерства Образования и Науки Республики Бурятия Межрегиональной Консультационный Совет по Общему и Профессиональному Образованию ГАПОУ РБ «Республиканский Межотраслевой техникум» за подготовку призеров Трусова Павла занявшего 1 место в секции «Я и специальность: взгляд на будущее» в межрегиональной научно-практической конференции «Слово студента в науке и практике» . 22 мая. 2015г. п. Новоильинск.

•Благодарность Министерство Образования и Науки Республики Бурятия РОО «Совет Директоров ССУЗ» ГАПОУ РБ «Республиканский Межотраслевой Техникум» за подготовку призеров Цыренова Эрдэма, Головина Дмитрия занявших III место в секции «Современные технологии в нашей жизни» в межрегиональном научно-практической конференции «Слово студента в науке и практике» 11 мая, 2016г. п. Новоильинск.

•Благодарственное письмо Администрации Октябрьского района г.Улан-Удэ  и сертификат за подготовку и проведение конкурса профессионального мастерства «Мастер года» , 26.05.2016г.

•Почетная грамота за многолетний добросовестный труд и личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. Октябрь 2016 г. Администрация Октябрьского Района г. Улан-Удэ.

•Благодарственное письмо  Министерства Образования и Науки РБ Республиканская Общественная Организация «Совет Директоров ССУЗ» ГАПОУ  РБ « ТС и ГХ»   за подготовку призеров  Мандрова Кирилла, Самбуева Беликтозанявших  1 местов секции «Я и мой профессиональный выбор»  Международного интеллектуального Форума молодежи учреждений СПО «Ступени мастерства» 21марта 2017г.  

•Грамота  и Сертификат Министерства Образования и Науки РБ   ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности» за подготовку призеров Мандрова Кирилла, Самбуева Беликто 1 курса ТГВ. занявших 3 место  в Фестивале исследовательских работ/ проектов «Индивидуальный проект» с международным участием  26.04.2017г.

•Благодарственное письмо за профессиональную работу, за усердие, трудолюбие, за Ваше доброе сердце.

2017 г. Директор Б.В.Батоцыренов ГАПОУ РБ ТСиГХ.

•Благодарственное письмо за подготовку победителей международных, межрегиональных научно-практических конференций.

2017 г. Директор Б.В.Батоцыренов ГАПОУ РБ ТСиГХ.

•Благодарственное письмо  Министерства Образования и Науки РБ Республиканская Общественная Организация «Совет Директоров ССУЗ» ГАПОУ  РБ « ТС и ГХ»   за подготовку призера  Мандрова Кирилла, занявшего 1 место в секции «Я и мой профессиональный выбор»  Межрегионального интеллектуального Форума молодежи учреждений СПО «Ступени мастерства» 28марта 2018г. 

•Благодарственное письмо Министерство Образования и Науки Республики Бурятия за подготовку участников в региональном этапе Российской национальной премии «Студент года -2018». Октябрь 2018г.

•Сертификат научному руководителю участника республиканской научно-практической конференции «Слово студента в науке и практике».

11 мая 2018г. Министерство образования и науки РБ Республиканская общественная организация «Совет директоров» ГАПОУ РБ «Республиканский межотраслевой техникум».

•Диплом Всероссийского тестирования педагогов 2018. ФГОС СПО

•Грамота за добросовестный труд и значительный вклад в подготовку специалистов строительной отрасли. Бурятская республиканская организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов. Июнь 2018. г. Улан-Удэ.

•Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд и личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения. Октябрь 2018. Администрация Октябрьского района.г. Улан-Удэ.

•Диплом Победителю VI Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Современные образовательные технологии по ФГОС». Москва 12.10.2018.

•Сертификат члену экспертной группы по направлению «слесарь-сантехник» районного конкурса профессионального мастерства в сфере ЖКХ «Мастер года-2019». Март 2019. Администрация Октябрьского Района г. Улан-Удэ.

•Благодарственное письмо Министерство Образования и Науки Республики Бурятия Республиканская Общественная Организация «Совет директоров ПОО» ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства» за подготовку призера Самбуева Беликто, Матвеева Андрея занявших II место в секции «Я и мой профессиональный выбор» в Межрегиональном интеллектуальном Форму молодежи с Международным участием учреждений среднего профессионального образования «Ступени мастерства». 10 апреля 2019г. г. Улан-Удэ.

•Почетная грамота в номинации «Педагог-новатор» в конкурсе методических разработок ГАОУ СПО РБ «ТСиГХ». Приказ №39 от 17 марта 2015г.

•Диплом ГАПОУ РБ «ТСиГХ» занявшая III место в конкурсе методических разработок по направлению «Методические материалы для обучающихся» Разработка практического пособия «Напольное отопление – теплый пол». Приказ №34 от 15.03.2016г.

•Диплом III в конкурсе методических разработок ГАПОУ РБ «ТСиГХ» за методический продукт «Методические указания по выполнению курсовых работ»

Приказ №69 от 30.05.2018г. 

Моё портфолио

На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся требования заинтересованных сторон.

Моя деятельность, как преподавателя – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.

 

Задачи педагогической деятельности:

Исходя из  цели, я ставлю перед собой  следующие задачи:

  1. Реализация ФГОС
  1. Развитие творческих способностей учащихся:

- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;

-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

 

Добавить грамоту в портфолио