Парубенко Светлана Викторовна

сайт учителя английского языка

Success doesn't come to you... You go to it!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: изучение активных и интерактивных методов и приёмов обучения английскому языку

Увлечения: компьютеры, чтение, общение

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Зея

Место работы: МОАУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parubenko-svetlana-viktorovna
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми.
Вероника Тушнова

Свой выбор – быть учителем – сделала я легко. Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим – в то время ещё небольшим – богатством с соседскими мальчишками и девчонками.

О себе

Сейчас я с гордостью говорю о том, что не ошиблась в выборе профессии. Я – учитель, а учитель – это строитель. «Строитель должен созидать. Он не может жить без строительства. Созидание есть его песнь, его молитва, его сладчайший труд», - считал Н.Рерих. Я созидаю Человека, а значит, будущее своей страны, своего общества. http://www.nsportal.ru/user/1333/edit/site

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский Н. А. "Как закалялась сталь"

Валентин Распутин  "Уроки французского"

Стихи Э. Асадова

Мой взгляд на мир

Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей.

Моё портфолио

 

Иностранный язык как общеобразовательный учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и  развивающим потенциалом. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации, активно идущие процессы глобализации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Стремительно меняющийся мир, информационная среда требуют активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развития навыков самостоятельного поиска необходимой информации, её анализа и осмысления. Проработав в должности учителя английского языка  19 лет, основным направлением своей педагогической деятельности считаю формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Имею глубокие знания преподаваемого предмета, теоретических основ педагогики, психологии и физиологии, особенностей и принципов методики преподавания английского языка, владею компьютерной грамотностью.  В своей деятельности  руководствуюсь Конституцией РФ и нормативными документами по вопросам образования: Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом и локальными актами школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы