Парунина Елена Николаевна

сайт учителя - логопеда

Единственным пределом наших завтрашних свршений станут наши сегодняшние сомнения (Ф.Рузвельт)

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: флористика

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Шадринск

Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №17 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parunina-kurbasova-elena-nikolaevna
Гениальность - это всего - навсего непривычный взгляд на вещи
Уильям Джеймс

О себе

Учитель - логопед высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чингиз Айтматов  - одна из самых замечательных фигур современной советской литературы. Это писатель глубоко национальный, но с первых же шагов в литературе он стал известен во всем Союзе. В качестве одного из видных советских писателей он широко популярен за рубежом. Прежде чем к Айтматову пришел успех, он много и напряженно работал: искал свои темы, своих героев, свою собственную манеру повествования. С самого начала его произведения отличали особый драматизм, сложная проблематика, неоднозначное решение проблем. Таковы ранние повести: "Джамиля" (1957), "Тополек мой в красной косынке" (1961), "Первый учитель" (1963).
Сам автор говорил: "... в "Первом учителе" я хотел утвердить наше понимание положительного героя в литературе... Я постарался взглянуть на этот образ нашими, современными глазами, я хотел напомнить теперешней молодежи о ее бессмертных отцах".
Образ учителя, изо всех сил стремящегося оторвать детей своих односельчан от невежества, до боли современен. Разве и сегодня жизнь учителей-сподвижников не направлена на то же? И разве не глубоко прав критик В.Панкин, что "уважать учителя- эта наука почему-то дается труднее других".
Постепенно все шире и глубже становится охват жизни, писатель все больше стремится проникнуть в ее тайны, в суть острейших вопросов современности. При этом проза Айтматова становится более философской; противоречия, коллизии достигают очень большой силы. Усложняются способы повествования. Часто неразрывно сливаются размышления, внутренние монологи героя с авторской речью. Усиливается роль фольклорных элементов, в рассказ вплетаются лирические песни ( "Прощай, Гульсары!"), предания, мифы, легенды ("Белый пароход", "Пегий пес, бегущий краем моря"). От этого образы приобретают особое, символическое значение, углубляется философская направленность произведений.

 М.А. Булгаков

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы