Парунина Лариса Владимировна

Учитель истории

"Каждый сам кузнец своей судьбы"

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Исторические романы

Увлечения: Книги

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск.

Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №48"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parunina-larisa-vladimirovna
"Чего не желаешь себе,не делай другому"
Лампридий

О себе

Стаж работы 23 года. В последние годы занимаюсь педагогической проблемой «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников». Главной целью моей деятельности в решении задач поставленной проблемы является воспитание современного, цивилизованного, а значит высоконравственного человека - гражданина и патриота своей Родины, т.е. подготовка учащихся к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве. Моим кредо в отношении преподавания истории и обществознания является девиз «Учить детей истории так, чтобы она учила их мудрости жизни». Главное, к чему стремлюсь - прививать ребятам глубокий интерес к истории, прививать каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализировать исторические факты, поиск аргументов в дискуссиях. Занимаясь патриотическим воспитанием учащихся, вовлекаю их исследовательскую внеурочную работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тарас Шевченко  "Кобзарь"Стихотворения и поэмы

Леся Украинка  "Избранное"

Л.Н. Толстой  "Война и мир" , "Анна Каренина"

А. Дюма "Граф Монте- Кристо"

А. С. Пушкин "Евгений  Онегин".

А.Булгаков "Белая гвардия", "Собачье сердце"

Генрих фон Шумахер "Последняя любовь лорда Нельсона"

Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

А.Риплей "Скарлетт"

Рафаэль Сабатини "Одиссея капитана  Блада".

Дж.  Вазари Жизнеописание. 

Мой взгляд на мир

"Каждому человеку свойственно заблуждаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу"."филиппики"(12,2,5) Цицерон.

Моё портфолио

Развитие познавательного интереса, содействие реализации творческого потенциала личности, повышение интереса к изучению истории и обществознания, активизация внеклассной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры – приоритетные направления моей работы.

Добавить грамоту в портфолио