Главные вкладки
Парыгина Наталья Анатольевна
сайт учителя музыки
Профессия: педагог-организатор, руководитель народного хора (фольклорного ансамбля), учитель музыки.
Профессиональные интересы: Уроки музыки должны дать те знания и навыки, которые помогут и по окончании школы музыкально развиваться, воспринимать и оценивать разнообразные явления музыкальной жизни.
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Володарский район, село Марфино.
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Марфинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.Д.Колосова»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parygina-natalya-anatolevna« Запоет школа – запоет весь мир!»
С помощью музыки в детях можно воспитать мудрость и мужество, гуманность и справедливость, любовь и милосердие.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Парыгина Наталья Анатольевна. Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Марфинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.Д.Колосова» Должность: Учитель музыки, внутренне совместительство: педагог дополнительного образования МКОУ «Марфинская СОШ имени Героя Советского Союза М.Д.Колосова», руководитель кружка Стаж: 19 лет 3 мес. Звания, награды: Образование: Омский областной колледж культуры и искусства г.Омск. Специальность: «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация: педагог-организатор, руководитель народного хора (фольклорного ансамбля). Главная цель педагогической деятельности: Я стараюсь пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала. Наши уроки и занятия – это постоянное общение. Общение между музыкой, учителем, детьми; композитором, исполнителем, слушателем; актёром, зрителем, художником. Уроки музыки должны дать те знания и навыки, которые помогут и по окончании школы музыкально развиваться, воспринимать и оценивать разнообразные явления музыкальной жизни. Педагогические технологии, методы и приёмы обучения. Для развития качеств творческой личности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности использую различные педагогические технологии. Их применение способствует активизации мышления, повышает мотивацию; учит находить пути решения проблемы и сопоставлять свое мнение с другими, дает возможность проявить себя, свои творческие способности. Ведущими в моей практике являются активные методы обучения, которые формируют у учащихся мыслительную активность, самостоятельность, интерес к учёбе, развивают изобретательность, инициативность, артистизм, фантазию и воображение. Выявить индивидуальные способности каждого ученика, создать условия для их развития, сделать интересным и увлекательным процесс обучения позволяет разработанная мною система творческих упражнений и заданий. Внеурочная деятельность. Работу по формированию и развитию качеств творческой личности учащихся продолжаю во внеурочной деятельности. Мною разработаны программы дополнительного образования (художественной направленности) «Эстрадный вокал DOLCE» и Танцевальный кружок «Волшебный холст». Являюсь руководителем вокального объединения "Dolce". Данная программа разработана для группового обучения детей 6-16 лет.Являюсь руководителем танцевального кружка "Волшебный холст".Данная программа разработана для группового обучения детей 7-16 лет. Веду занятия в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждение «Марфинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.Д.Колосова». В течение учебного года учащиеся принимают активное участие в различных мероприятиях: предметных неделях и праздниках, конкурсах, фестивалях, слётах, смотрах художественной самодеятельности и др. Внеклассную работу считаю мощным дополнительным средством формирования интереса к предмету, средством расширения и углубления знаний, приобретаемых школьниками на уроках. Концертная деятельность, выступления перед публикой воспитывают у моих учеников художественный вкус, развивают музыкально-творческие способности, способствуют формированию таких качеств творческой личности, как артистизм и изобретательность, оригинальность мышления, самостоятельность и дисциплинированность, трудолюбие и мн. др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
С помощью музыки в детях можно воспитать мудрость и мужество, гуманность и справедливость, любовь и милосердие. К. Ушинский в свое время заметил: « Запоет школа – запоет весь мир!»
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты