Главные вкладки
Пашкова Наталья Викторовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Технология проблемного и исследовательского обучения
Увлечения: Путешествия. Отдых на природе.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Ангарск
Место работы: МБОУ "СОШ №36"
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashcovaНе гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Жизнерадостная, энергичная.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Б.Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети" идр.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?» ( Пифагор)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Нет ничего нового под солнцем,
но есть кое-что старое,
чего мы не знаем»
Лоренс Питер (американский педагог)
…. И для меня как для учителя очень важно не давать информацию в готовом виде. Стараюсь построить урок так, чтобы ребята смогли сами открыть новое знание, умение.
Потому как на сегодняшний день активные процессы социальных преобразований в стране требуют инициативного творческого педагога, способного к восприятию новых идей и принятию нестандартных решений. К духовно-ценностному преобразованию себя и обучаемых, к самостоятельному самоопределению, к организации образовательного процесса, способствующего жизненной самореализации обучающихся, то есть, учителя нового поколения – учителя - исследователя. Исследовательский подход в образовательной практике был востребован с глубокой древности, с того момента, как появилась в человеческом сообществе сама потребность в обучении. Одним из первых ученых, внедрявших в практику обучения исследовательские методы, был Сократ. Позже знаменитый немецкий ученый Фридрих Адольф Дистервег назвал метод «сократовской беседы» венцом учительского искусства. Крылатой стала его фраза о том, что «плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты