Бляшева Патимат Абдусамадовна

Сайт учителя начальных классов

Чему бы жизнь нас не учила,а сердце верит в чудеса!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Чтение,икебана,оригами.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №561 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/patimat-blyasheva
Дети нас не слышат.Дети на нас смотрят.
Омар Хайям.

В системе образования работаю 27 лет.Я не просто учитель. Я первая учительница. Я первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть ; своих детей.Главное, что я поняла, еще учась , на практике; для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через мастер-классы, посещение уроков коллег.К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы. 

В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.

О себе

Работаю учителем начальных классов. Высшее образование,педагогический стаж работы-27 лет,основная специальность-учитель начальных классов,олигофренопедагог. 

Люблю детей и свою профессию,стараюсь в своих воспитанниках сеять доброе,разумное,вечное.

Считаю главной своей задачей:помочь детям найти себя в учёбе,в творчестве,в жизни.

Стараюсь жить и радоваться жизни всегда,мне интересны все образовательные и воспитательные проекты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:в детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.в школьные годы произведения о сильных духом людях,в юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.

  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей.
  •  
 

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно

 говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Мой прадед и дед  были педагогами, но,  пожалуй, самое яркое впечатление  от педагогической профессии   у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя мама - Наумова Мария Александровна.  Я видела, как любят мою маму ученики, как светло  и радостно  преподавала  она иностранные  языки в школе, часто говоря мне, что  секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы