Волков Павел Сергеевич

истории об истории

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история науки

Увлечения: спорт

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Апатиты

Место работы: МБОУ СОШ№15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavel-volkov
"Иди - работай"
П.С. Волков

Со временем выложу все свои наработки

О себе

молод. умен. красив. скромен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Кафка. "Процесс"

И. Бродский

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
   Я сижу у окна. За окном осина.
   Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
   Я сижу у окна. Я помыл посуду.
   Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишина глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
   Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
   Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
   Я сижу у окна, обхватив колени,
   в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
   Я сижу в темноте; как скорый,
   море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
   Я сижу в темноте. И она не хуже
   в комнате, чем темнота снаружи. 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами

Мои достижения

скромность и отсутствие выдающихся успехов, не позволяют мне похвастаться достижениями

Моё портфолио

Приятного просмотра. как говорил Толстой - "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы