Литуновская Анна Николаевна

Сайт педагога-психолога

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Нейропсихология детского возраста, педагогическая психология, песок как средство развития и коррекции

Увлечения: Рисование, настольные игры, ТРИЗ-педагогика

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: с. Сосновка, Хабаровского района

Место работы: МБДОУ с. Сосновка Хабаровского района, Хабаровского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlita
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками,увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Индийская притча

Однажды В.А.Сухомлинский сказал: «Поменьше трескучих фраз о любви к человеку вообще, побольше конкретных дел, сердечного участия в жизни, в творении радостей». 

О себе

Я мама троих, дочь, жена, подруга

Я педагог-психолог, инструктор по физкультуре, педагог раннего возраста

Я люблю психологию и мир детей.

Мой путь в детскую психологию:

Я всегда тяготела к детям и к психологии. И не смотря на то, что первые мои профессии вообще не связаны с психологией, я видела ее везде, она пронизывала все виды деятельности, потому что все связано с отношениями. Рабочие, профессиональные и личные отношения "пропитаны" психологией, ее законами. Я стала искать книги, статьи и вообще любую информацию психологического характера.  Однажды поняла, что все же хочу вернуться к школьной мечте и пошла учиться психологии. Окончила Тихоокеанский государственный университет по специальности "психология". Еще на первом курсе  пришла в детский сад для практики, в котором проработала какоето время воспитателем. И здесь слились воедино,  моя любовь к миру детей (а на тот момент я уже и сама стала мамой) и психология. Так я осталась работать в саду, в котором работаю по сей день педагогом-психологом, котрый люблю нежной любовью.  Люблю наш детский сад, наверно, еще и потому, что сама здесь выросла. Сложностей много в работе педагога-психолога муниципального детского сада, но все преодолимо, потому что все в наших руках, а руки наши как и умы очень творческие. 

Люблю мир детей, люблю их рассуждения, игры, их непосредственность в выражении эмоций. Они все разные, так же как и разные все люди. Каждый индивидуален, каждый талантлив, а моя задача  сохранить эту индивидуальность, раскрыть таланты ребенка, помочь в минуты трудностей, показать "как можно  по-другому" детям, родителям и педагогам.

Для реализации профессиональной деятельности любой педагог почти постоянно учится и я в тоом числе. Дочь иногда спрашивает "мам, ты опять учишься?", "мама, зачем ты так часто учишься?". А я не знаю точного ответа, но мне нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Первое что я прочитала, когда родилась дочь это книга Николая Козлова о воспитании детей. Название сейчас  не помню, я ее потом подарила знакомой, а сама стала читать тего статьи на сайте. Потом книга  "Сердце отдаю детям" Сухомлинского В.А. и др. его издания.  Владимир Леви «Нестандартный ребенок, или как воспитывать родителей» тоже меня покорила и изменила мое отношение к родителям. Ну и многие другие

Мой взгляд на мир

Все люди разные, все народности и страны разные, с разными традициями, мировозрением.

Но все живут по одним и тем же законам устройства мира и это очень интересно. 

И один из них "что  излучаешь, то и получаешь"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы