Павлоградская Вера Михайловна

Сайт музыкального руководителя МБДОУ № 4 "БЕРЕЗКА"

Музыка - красота души.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: театр, живопись, искусство

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ленинградская, Ленинградский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 станицы Ленинградской

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlogradskaya-vera-mikhaylovna
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Сократ

Дорогие коллеги! Я очень рада  общению с Вами на мини - сайте. Это дает мне возможность поделиться своим многолетним педагогическим опытом и узнать Ваше мнение о своих достижениях. Работа - путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым кроме... Сейчас живи и наслаждайся данным моментом. Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад.

О себе

Родилась в горах Кавказа, поэтому обладаю кавказским темпераментом. С детских лет обожаю музыку. Отдала свое сердце детям и ни разу об этом не пожелела. Проработала на одном месте, в своем любимом саду - 37 лет. Живу в прекрасном коллективе, радуюсь каждому дню. Верю в сотрудничество, надеюсь на поддержку и понимание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Макаренко "Педагогическая поэма", Макара Ибука "После трех уже поздно", Бигдай "Песни Кубанских казаков", Дейл Карнеги "Как быть счастливым в семье", "Умение общаться", Булгаков "Мастер и Маргарита", Дюма, С. Есенин, М. Лермонтов, серия "Жизнь замечательных людей" - автобиографии великих композиторов.

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир -  посмотри!

   Важнейшая роль отводится музыке. Недаром  немецкий композитор и педагог Карл Орф говорил, что «разговаривать с детьми надо музыкой». Научными исследованиями доказано: любой звук вызывает у человека сокращение мускулатуры. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении её связками, мышцами, дыханием, движением.

   В своей работе я учитываю возрастные особенности психического развития детей каждой возрастной группы. Занятия  провожу в просторном, хорошо проветренном, убранном помещении. Одежда детей должна быть удобной, не стесняющей их движений и не вызывающей перегрева, обувь - мягкой и хорошо укреплённой на ногах.

   Музыкальное воспитание может быть результативным, когда оно опирается на комплекс различных видов и форм музыкальной деятельности, тесно связанных  между собой: пение, слушание музыки,  музыкально – ритмические движения, игра на детских инструментах.

   Музыкально – ритмическая деятельность составляет примерно 40 -50% объёма заданий каждого музыкального занятия, в первой части которой выполняются упражнения, способствующие освоению определённых танцевально – игровых элементов, тренирующих в чёткой ритмичной передаче основных движений (ходьба, бег), помогающих ориентироваться в выполнении различных построений. После пения и слушания музыки проводятся игры, пляски, хороводы.

Мои достижения

Владею тремя музыкальными инструментами. Отличник народного просвещения. Имею победы в разных музыкальных конкурсах. Выпустила методическое пособие по теме: "Праздники и развлечения в детском саду".

Использую в своей профессиональной деятельности ИКТ: самостоятельно оформляю  документацию, разрабатываю сценарии праздников и развлечений на ПК,  выхожу в интернет для получения дополнительной информации, применяю мультимедийное оборудование на тематических вечерах, праздниках, развлечениях, педсоветах,  семинарах и родительских собраниях. Регулярно использую современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, развивающие,  социо - игровые,  технология сотрудничества), методики диагностики,  ИКТ, разработанна и апробированна система, включающая тесную взаимосвязь музыкального руководителя и воспитателя, сотрудничество с родителями, индивидуальное сопровождение музыкального развития каждого ребенка.

Дети обладают высоким уровнем познавательного и личностного развития.

Являюсь составителем методического пособия «Праздники и развлечения в детском саду» (2012г.).  Пособие содержит  дидактические и педагогические положения, способствующие повышению эффективности музыкального воспитания в детском саду.  Рецензируемое методическое пособие  посвящено актуальной современной проблеме дошкольного образования. Сохранению национальных традиций,   установлению связей между календарно – обрядовой и современной культурами.

Моё портфолио

"Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль!" В. Шекспир.

Предметно-развивающую среду музыкального зала и кабинета подбираю с учетом всех     принципов всестороннего развития личности ребенка, использую творческий подход в оформлении музыкального зала к праздникам и развлечениям, музыкально – дидактического материала, атрибутов и пособий к играм, элементов костюмов. В работе с родителями использую разнообразные формы деятельности: консультации, беседы, праздники, предлагаю наглядную информацию на стенде: папки – передвижки. Выступаю с лекциями и концертами с детьми  на родительских собраниях  -  это способствует установлению доверительных, доброжелательных отношений с родителями, что и отражается в благодарностях и отзывах родителей.

       В процессе педагогической деятельности размещала на сайте своего сада (статьи о проведенных мероприятиях,  консультации,  сценарии праздников и развлечений) Публиковалась  в электронном СМИ  на мини – сайте с  опытом  работы  на тему: «Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в музыкально – практической деятельности».

         Принимала участие в рождественских фестивалях, в районном  семинаре для воспитателей  по гендерному воспитанию, и в семинаре для заведующих и мед.сестер «Все о здоровой пище». 

         Имею звание «Отличник народного просвещения».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы