Главные вкладки
Павлов Владимир Петрович
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: игра на баяне
Увлечения: музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Весёлый, Весёловский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlov-vladimir-petrovichО себе
Все в жизни не случайно. Не случайно то, где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии музыкального руководителя детского сада. Вы спросите почему? С детства мою жизнь сопровождала музыка. Учился в музыкальной школе, окончил педагогическое училище, получил высшее образование. Служил в Армии, и на всех этапах музыка была со мной. Аккомпанировал народному хору и солистам, учил детей в школе пению и музыке, преподавал в музыкальной школе. Музыка вошла в мою жизнь очень рано и наполнила ее особым смыслом: она дает мне возможность передать свои чувства, эмоции, настроение, которые невозможно порой мне, как мужчине объяснить словами. Я помогаю дошкольником узнать и понять удивительный мир посредством образно-выразительных средств музыкального искусства. Я получаю огромное удовольствие от того, когда мои воспитанники радуются своему успеху, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проектирование деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Моё портфолио
Высшим достижением в работе с детьми, считаю открытие в каждом ре-бенке особой искорки, изюминки, зажигающей в нем интерес к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью и чувствовать себя успешными. Радует меня позитивное отношение моих воспитанников к музыкальному искусству, их маленькие успехи и достижения, которые они демонстрируют на занятиях, праздниках, развлечениях, конкурсах и фестивалях. Для меня важно, когда в нашем маленьком поселке, встречая родителей воспитанников, одни благодарят за то, что и подозревали как талантлив их ребенок, другие за то, что малыш просит купить музыкальный инструмент, третьи за то, что сами стали понимать по-другому музыку. Кроме того для меня важно, что когда мои малыши вырастут, музыка стала для них «зеркалом их души», «моделью человеческих эмоций» и отражала их отношение к миру, ко всему, что происходит в них самих. А наше отношение - это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы человека, прежде всего ребенка.