Павлова Надежда Ивановна

Сайт учителя английского языка

Только для созидания должны вы учиться. Ф.Ницше

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Технология критического мышления, игровые технологии, проектно-исследовательская деятельность, проблемный метод обучения.

Увлечения: Нумерология. Психология позитивного мышления.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-nadezhda-ivanovna
Для того и знание людям, чтобы душу укреплять.
Ш.Руставели

О себе

Я, Павлова Надежда Ивановна, закончила Марийский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности "История и английский язык"  с присвоением квалификации учителя истории, обществоведения и английского языка. В настоящее время преподаю английский язык в МБОУ СОШ №4 г. Сургута. Стаж педагогической деятельности 30 лет.

Регулярно повышаю свою квалификацию через систему курсовых мероприятий.С 2011 года шесть курсов повышения квалификации по профилю своей профессиональной деятельности. По итогам прохождения курсовой подготовки внесены изменения в систему контрольно- оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для 6 и 7 классов, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций; откорректировано содержание рабочих программ по английскому языку. Знания, полученных на курсах, используются мною при подготовке слайдовых презентаций к урокам, подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам, создан банк конкурсных заданий.

 Моя профессиональная деятельность нацелена на обеспечение качественного образования по английскому языку при помощи интеграции педагогических и информационно- коммуникационных технологий, ориентированных на компетентностный подход. Эффективность выбранных подходов к обучению учащихся подтверждаются результатами внешней экспертизы. Средний балл по ЕГЭ (2015-2016 уч. год) составил 68, а ОГЭ (2013-2014 уч. год) 85. Учёт индивидуальных способностей и потребностей каждого учащегося, выявление одарённых детей способствовали привлечению 245 учащихся к участию в городских и Всероссийских конкурсах и олимпиадах. Реализация цели, направленной на организацию взаимодействия с учреждениями высшего образования, сделала возможным участие учащиеся 6 класса в конкурсе презентаций “World around us”, организованный совместно с гуманитарным факультетом СурГПУ.  Деятельность, направленная на повышение эффективности воспитательной работы, высоко оценены родительской общественностью по результатам анкетирования. К 2018 году планирую создать программу дистанционного обучения.

В 2011-2013 г. г.  МБОУ СОШ №46 работала в статусе муниципальной инновационной площадки по направлению «Профессиональное становление молодого специалиста через индивидуальный стиль педагогической деятельности в условиях образовательного учреждения». Исходя из целей программы инновационной площадки, считаю своим вкладом участие в работе" Школы молодого специалиста" в качестве наставника.  Результатом данной работы стало продолжение педагогической деятельности молодого специалиста в статусе учителя в ОУ. В рамках соглашения о сотрудничестве между МБОУ СОШ №46 и СурГПУ участвую в организации общественно-полезной практики со студентами 1 курса профиля подготовки «Образование в области иностранного языка». 

 Регулярно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. В рамках реализации Программы развития школы на 2011-2015 г. г.  в составе творческой группы разработаны мероприятия по организации деятельности ОУ в направлении «Школа и семья, партнёрство в воспитании гражданина». По итогам работы педагогического совета «Формирование здорового и безопасного образа жизни»  выработаны рекомендации по здоровьесберегающей организации образовательного процесса. В 2013 г. возглавляла рабочую группу по введению системы оценивания на ступени основного общего образования. Мы разработали критерии индивидуального отбора при приёме в МБОУ СОШ №46 для получения основного общего образования. Под моим руководством разработана сквозная рабочая программа базового изучения английского языка 5-9 классов.   Разработала адаптированную образовательную программу для учащегося с ОВЗ. 

 Участвую в проектирование и реализации инициатив, связанных с эффективной работы ОУ. С составе методического объединения учителей английского языка а рамках педагогического совета «Повышение профессиональной компетентности педагога – залог успеха качества обучения учащихся в условиях внедрения ФГОС» нами разработана и представлена компетентная модель современного учителя. По итогам педсовета введена рейтинговая оценка профессиональной компетентности учителя. Итогом участия в рабочей группе педагогического совета «Интерактивная составляющая СДП как эффективное средство повышения качества УВП»было вынесение на обсуждение общественности «Общественного договора», предусматривающего участие родителей в образовательной деятельности как условие повышение качества образования . В 2012 году участвовала в разработке и реализации программы воспитания и социализации «Человек. Гражданин. Патриот». Представила доклад на заседании круглого стола «Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина России» и педагогическом совете «Программа воспитания и социализации обучающихся "ЧЕЛОВЕК. ГРАЖДАНИН. ПАТРИОТ"». С 2011 по 2013 возглавляла методическое объединение классных руководителей 5-7 классов . Моя деятельность была направлена на повышение научно- методического уровня педагогов и оказание им квалифицированной помощи. Являюсь бессменным организатором Международного конкурса “British Bulldog” с 2009 г.

 В соответствии с задачами государственной программы Ханты- Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014 - 2020 годы" (п.8 «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей»), веду системную работу по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей, привлекая к участию в конкурсах и олимпиадах. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стивен Кови "Семь навыков высокоэффективных людей". Это "международный бестселлер №1". Сорок второй президент США, Билл Клинтон, считает её настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Эта книга заставила посмотреть на жизнь с другой стороны. Основой философии эффективности являются универсальные правила, действующие везде и всегда.

Правило №1. Не будь рабом обстоятельств, сам твори свою судьбу.

Правило №2.Начиная доброе дело, представляй конечную цель.

Правило №3. Сначала делай то, что необходимо делать сначала.

Правило №4.Думай и действуй в духе взаимной выгоды.

Правило №5. Прежде стремись понять другого, потом-быть понятым.

Правило №6. Стремись к творческому сотрудничеству.

Правило №7.Постоянно совершенствуйся. 

Эта книга убедительно доказывает, что чем в большем согласии человек живёт с совестью, тем в большей степени он может реализовать свои возможности.

Мой взгляд на мир

"Знание- это сокровище, которое всюду следует за тем, кто им обладает" (Китайская пословица)

Мои достижения

 Награждена  грамотами и дипломами.

2013 г

1. Почётная грамота Департамента образования админиистрации г. Сургута за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в организацию и совершенстовование образовательного и воспитательного процессов, достигнутые результаты по внедрению новых педагогических технологий обучения и воспитания;

2. Диплом победителя 2 степени Всероссийского конкурса для педагогов и обучающихся "Портфолио достижений" в номинации "Педагоги".

2014 год:

1.Диплом за 2 место в IV Всероссийском конкурсе "Таланты России" в номинации "Методические разработки" за работу "Презентации к уроку английского языка";

2. Диплом победителя 2 степени Международного командного конкурса "Методическое объединение: творческий отчёт педагога";

3. Диплом победителя 3 степени Международного конкурса переводов по проблемам преподавания английского языка "Teachers Zone".

2015 год

1. Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Надежды России" в номинации "Презентация к уроку английского языка" за работу "Президенты США".

2016 год 

1.Диплом 1 степени по итогам Третьего городского конкурса "Мой урок иностанного языка" в номинации "Старшая школа" за конкурсный материал "Урок английского языка в 11 классе то теме "Жизнь на улице";

2. Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей в номинации "Мои педегогические разработки" за работу "Календарно-тематическое планирование. 11 класс".

2020-2021 учебный год

1. Диплом I степени за онлайн тестирование по теме "Дистант 2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения".

Подготовила призёров и победителей конкурсов

2014-2015 учебный год

1. Свидетельство о подготовке Лауреата III степени Всероссийского конкурса проектов учащихся "Созидание и творчество" в номинации "Конкурс презентаций" на тему "Игры народов ханты и манси" (Орочко Даниил);

2. Свидетельство о подготовке Лауреата III степени Всероссийского конкурса проектов учащихся "Созидание и творчество" в номинации "Конкурс презентаций" на тему "Ремёсла народов Севера" (Рац Екатерина).

2015-2016 учебный год

1. Свидетельство о подготовке 10 и более учащихся, ставшими Лауреатами Всероссийского конкурса "Интеллект-экспресс";

2. Свидетельство о подготовке призёра "Стартового" тура Всероссийского конкурса "Познание и творчество".

2016-2017 учебный год

1. Диплом III  Международного игрового конкурса по английскому языку "Какаду" (Заранкович Антон, 8 класс);

2. Сертификат за выдающиеся достижения в конкурсах и проектах Общероссийской малой академии наук "Интеллект будущего" (Герасимова Надежда, 8 класс),

3. Диплом II степени  Высшей лиги Международной олимпиады по основам наук УРФО финального этапа по предмету "Английский язык" (Герасимова Надежда, 8 класс).

2018-2019 учебный год

1. Диплом III степени второго городского конкурса чтецов на иностранных языках ( Шарипова Алина, 10 класс).

2020-2021 учебный год

1. Диплом III степени Городских Компетентностных соревнований для учащихся 7-8 классов муниципальных образовательных организаций (Камалов Эдуард, Асроров Шерзод, Эфендие Самир,Ежова Вероника, Желанова Мария, 7 класс).

 

 

Моё портфолио

"Настоящий учитель-не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой" (М.Светлов)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: