Павлова Юлия Александровна

сайт учителя английского языка

Обучай английскому с удовольствием!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: проектная деятельность, проведение праздников на английском языке, ИКТ на уроках АЯ,подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Увлечения: путешествие, испанский язык, фитнес

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Никольское, Тосненский район

Место работы: МБОУ "СОШ № 3 г. Никольское"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-yuliya-aleksandrovna
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».
(В.А. Сухомлинский)

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.
Источник:http://www.wisdoms.ru/pavt/p112_1.html

О себе

Павлова Юлия Александровна Образование : окончила в 2007 году педагогический колледж имени Н. А. Некрасова №1, в 2015 году получила диплом о высшем образовании( специальность педагогическое образование) ЛГУ им. А.С. Пушкина

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. П. Чехов, И. Бунин "Темные аллеи", С. Моэм "Театр", Флобер "Госпожа Бовари",М. Ондатже "Английский пациент"(Глубокий, искусный, берущий за душу роман)

Мой взгляд на мир

Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы

Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица.(Восточная мудрость)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. Омар Хайям

Мои достижения

 

В 2014 году участвовала в районном конкурсе "Учитель года" заняла II место

Стабильные высокие  результаты ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку

Моё портфолио


image      Тема моей концепции «3 орешка для Золушки или 3 подхода  к обучению».  Представьте, что Золушка- это я, и как она стремилась к счастью, так и я хочу достичь успеха в  своей профессиональной деятельности. И в этом мне помогают  мои 3 орешка.  1 орешек- это мой акцент на развитие коммуникативной культуры учеников. Они должны прежде всего, хорошо разговаривать на английском языке, ведь мир открыт, они должны свободно общаться. Начиная с младших классов, я организую работу над устной разговорной речью, стараясь использовать деятельностный подход:  мы приветствуем друг друга, говорим о погоде, проводим игры « В магазине», «В кафе», инсценируем диалоги, пишем письма зарубежным друзьям. И результаты моего труда, особенно видны, когда дети путешествуют, ездят с родителями в разные страны, они уже могут  общаться на английском языке – в аэропорту, на экскурсиях, в кафе. А когда возвращаются, у них возникает высокая мотивация к дальнейшему изучению языка.  Так я работаю, над формированием одного из важнейших требований ФГОС - коммуникативной компетенции.

2-е мое не менее важное убеждение, состоит в том, что на уроках английского языка необходимо развивать эмоциональную сферу ребенка. В наше технократичное время идет перекос в сторону информатизации. Я не отрицаю, что использование компьютерной техники необходимо, но надо помнить, что развитие душевных качеств  происходит только при непосредственном общении. И даже при том, что меняется парадигма образования и учитель уже не является « истиной – в последней инстанции», а должен научить ребенка учиться, помочь организовать свой труд, самое главное - найти отклик в душе ученика, а иначе как сформировать базовые ценности: гражданственность, здоровье, семья, труд, познание и другие. И здесь мне на выручку приходят различные формы работы: дискуссии, проекты, ролевые игры, театральная деятельность. Например, ежегодно мы организуем театральный проект «Праздник на английском языке». И в этом проекте находится место каждому. Кто-то играет роль, кто-то оформляет сцену, разучивает стихотворения, песни, в стороне не остается никто.

3-й орешек – это дифференцированный подход. Я всегда учитываю, кто передо мной, мальчик или девочка. Девочки, более усердны, их необходимо чаще хвалить. Мальчикам нужен особый подход, им нужно давать конкретные задания, и на всякий случай иметь дополнительный материал. И стимулом для них служит – не столько похвала, сколько чувство успешности. Учителю необходимо построить учебный процесс таким образом, чтобы мальчики достигли своей вершины «акме», апогея ведь у каждого она своя, но воспитание чувства радости от самореализации, формирование адекватной самооценки поможет их успешности в дальнейшей жизни. На это и нацеливают нас и ФГОС в плане формирования личностных универсальных учебных действий. Я учитываю и психологические особенности детей, типы их темперамента, мотивацию. Не менее важен и социальный аспект, у нас в школе учатся дети из детского дома, опекаемые, дети-мигрантов, дети-инвалиды. И я подхожу к отбору учебного материала, в каждом случае по-разному.

Таким образом, эти 3 орешка, помогают мне преподавать оптимистично, нетривиально, весело. А учиться – надо весело, чтобы хорошо учиться!!!

 

Добавить грамоту в портфолио