Христюк Ирина Викторовна

Сайт учителя истории и обществознания.

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная работа, культура России 18-19 век.

Увлечения: рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Болохово

Место работы: МКОУ "Болоховская основная общеобразовательная школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pazitiw
Россия - великая страна с непредсказуемым прошлым!
М. Задорнов

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).

О себе

Педагогический стаж 33 года  31 из которых работаю в одной школе. В 1989 году закончила Тульский государственный институт им. Л.Н. Толстого, факультете истории и права.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и  Маргарита",  В. Гюго «Собор Парижской Богоматери», Шмелев "Лето господне", "Солнце мертвых"

Мой взгляд на мир

О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
Душа не вовсе охладела,
Утратя молодость свою.
Еще хранятся наслажденья
Для любопытства моего,
Для милых снов воображенья,
Для чувств . . . . . всего.

Мои достижения

Учитель высшей категории, награждена грамотами: департамента образования Тульской области, Министерства образования

Моё портфолио

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

            Думаю, нет смысла навязывать ученику, какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.

Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: