Печеневская Олеся Сергеевна

сайт учителя истории и обществознания

«Человек устроен так, что, когда что-то зажигает его душу, всё становится возможным.» (Жан де Лафонтен)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания

Увлечения: советское кино, путешествия, рукоделие, танцы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Кендже-Кулак, Туркменский район

Место работы: МКОУ СОШ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechenevskaya-olesya-sergeevna
Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом, - в этом корень учительского дела.
(Л.Н.Толстой )

   Здравствуйте! Я Рада приветствовать Вас на страницах моего сайта! Сайт создан для размещения материалов, отражающих мой опыт работы. Надеюсь, он будет полезен моим коллегам, ученикам и их родителям.

О себе

    Я родилась, живу и работаю в своем маленьком степном селе Кендже-Кулак Туркменского района. Как говорится, "Где родился - там и пригодился". Еще в школе мечтала стать учителем. В 2001 закончила школу и поступила в Светлоградский педагогический колледж на специальность учитель начальных классов, в 2007 - Ставропольский государственный педагогический институт - учитель истории.

Мой взгляд на мир

     Профессия учителя - это искусство. Это тяжелый, ответственный, творческий и удивительный труд. Учительская профессия содержит в себе множество принципов. "Не навреди" - вот основной из них, по моему мнению. Учитель должен быть очень осторожен, тактичен, добр и внимателен. Только доброта и участие может разрушить стену нежелания, непонимания, агрессии. Не всегда это возможно, но точно стоит пытаться. Сколько сил требуется на все это! Но тем и удивителен учительский труд: своей необходимостью.

Моё портфолио

На сайте вы можете познакомиться с моими достижениями и разработками!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: