педагогов, хореографов - предмет бреик-данс(бреикинг)

Би-бои, присоединяйтесь!

 

  БРЕЙК - ДАНС   НЕ  ТОЛЬКО  ТАНЕЦ   ЛИКОВАНИЙ,  НЕ  ТОЛЬКО   МУСКУЛОВ   ИГРА.

  БРЕЙК - ДАНС   ВСЕГДА    ПРЕОДОЛЕНЬЕ – ПРЕОДОЛЕНИЕ   СЕБЯ.

  СЕБЯ,  КАКИМ  ТЫ  БЫЛ  ВЧЕРА, СЕБЯ,  КАКИМ  ТЫ  СТАНЕШЬ  ЗАВТРА,  ПРЕДЕЛА  СОВЕРШЕНСТВУ  НЕТ – 

  КАК  НЕТ  БЕЗ  СТРАСТИ,  БЕЗ  УПОРСТВА – БОЛЬШИХ  ПОБЕД, БОЛЬШИХ  ПОБЕД!

 

 

 

 

Вчера, сегодня, завтра  я буду  танцевать,

Своим  талантам  смогу  себя я прославлять.

Вчера, сегодня, завтра  я буду  танцевать,

Своим  талантам  стану  я  город   прославлять.

Вчера,  сегодня,  завтра  я буду  танцевать,

Своим  талантам  обязан  я –

Россию    прославлять!

 

                                                               ВВЕДЕНИЕ

Мегапопулярность breaking (брейк-данс) объясняется как его эмоциональной доходчивостью, так и остротой вызываемых  переживаний, управлением лучшими качествами человеческой личности, насыщенностью стрессовыми и  экстремальными ситуациями, предельно активными выразительными двигательными возможностями, связан­ными преимущественно с координацией движений, актерским мастерством и состяза­тельной борьбой.

Существует два основных направления breaking: красивый, пластичный,  фантастический "верхний" и динамичный, мощный "нижний брейк" – breaking. "Верхний", то есть электрик буги, тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик, робот, кинг - татс и более живые и уличные: локинг и поп-с. Вreaking представляет собой сложные  координационные стили  движений    различными частями тела, выполняемые  чаще всего в условиях опоры руками (ой) и  без опоры:

 1.вращениями в безопорном положении и с опорой на кисть, предплечье, голову, где требуется согласованность скорости суставных движений со скоростью пе­ремещения всего тела относительно танцполу  и пространственных ориентиров, точнее, соотношение активных мышечных усилий силами инерции.

2.статические, динамические, как горизонтальные, так и в антиортостатиче­ские  положения (вниз головой, вверх ногами).

Сам процесс занятий breaking связан со многими социальными, биологическими, психическими и другими закономерностями, которые положительно влияют на умственное развитие. Умственное развитие в процессе занятия имеет, таким об­разом, две самостоятельные стороны: ­образовательную и воспитательную (стимули­руют творческие возможности, воспитывают самостоятельность суждений, способ­ствуют развитию креативности ).                                                                                                                  

Важно и то, что брейк - данс дает широкие возможности для самовыражения и само­утверждения личности. Конечно,  мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от двигательных способностей, чувства позы, ритма, музыкальности. Но, главное, пожалуй - духовное начало, потому что без упорства, целеустремленности, честолюбия не достичь высот в любой деятельности.

 В breaking широко представлены различные эстетические ка­тегории: прекрасное, возвышенное, героическое, трагическое, комическое. Причем, эстетическое воздействие распространяется и на зрителей, и участников.

Выпол­няя задачу социализации современного  ребенка в системе дополнительного образования,  реализующего программу  "Восхождение в  мир танца",  может быть не только сферой жизненного и профессионального самоопределения, но и образовательной средой развития детской одаренности с приобщением к творчеству юных талантов, их социального и гражданского взросления.

Данная  программа  является  результатом  поиска  эффективных    мер     по укрепле­нию здоровья детей   и    подростков  в активно  досуговой    деятельности  детского объединения  Учреждения    Дополнительного  образования  детей  Дома  Детского Творчества г. Зверево.


Опрос