Главные вкладки
педагогов, хореографов - предмет бреик-данс(бреикинг)
БРЕЙК - ДАНС НЕ ТОЛЬКО ТАНЕЦ ЛИКОВАНИЙ, НЕ ТОЛЬКО МУСКУЛОВ ИГРА.
БРЕЙК - ДАНС ВСЕГДА ПРЕОДОЛЕНЬЕ – ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ.
СЕБЯ, КАКИМ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА, СЕБЯ, КАКИМ ТЫ СТАНЕШЬ ЗАВТРА, ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ –
КАК НЕТ БЕЗ СТРАСТИ, БЕЗ УПОРСТВА – БОЛЬШИХ ПОБЕД, БОЛЬШИХ ПОБЕД!
Вчера, сегодня, завтра я буду танцевать,
Своим талантам смогу себя я прославлять.
Вчера, сегодня, завтра я буду танцевать,
Своим талантам стану я город прославлять.
Вчера, сегодня, завтра я буду танцевать,
Своим талантам обязан я –
Россию прославлять!
ВВЕДЕНИЕ
Мегапопулярность breaking (брейк-данс) объясняется как его эмоциональной доходчивостью, так и остротой вызываемых переживаний, управлением лучшими качествами человеческой личности, насыщенностью стрессовыми и экстремальными ситуациями, предельно активными выразительными двигательными возможностями, связанными преимущественно с координацией движений, актерским мастерством и состязательной борьбой.
Существует два основных направления breaking: красивый, пластичный, фантастический "верхний" и динамичный, мощный "нижний брейк" – breaking. "Верхний", то есть электрик буги, тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик, робот, кинг - татс и более живые и уличные: локинг и поп-с. Вreaking представляет собой сложные координационные стили движений различными частями тела, выполняемые чаще всего в условиях опоры руками (ой) и без опоры:
1.вращениями в безопорном положении и с опорой на кисть, предплечье, голову, где требуется согласованность скорости суставных движений со скоростью перемещения всего тела относительно танцполу и пространственных ориентиров, точнее, соотношение активных мышечных усилий силами инерции.
2.статические, динамические, как горизонтальные, так и в антиортостатические положения (вниз головой, вверх ногами).
Сам процесс занятий breaking связан со многими социальными, биологическими, психическими и другими закономерностями, которые положительно влияют на умственное развитие. Умственное развитие в процессе занятия имеет, таким образом, две самостоятельные стороны: образовательную и воспитательную (стимулируют творческие возможности, воспитывают самостоятельность суждений, способствуют развитию креативности ).
Важно и то, что брейк - данс дает широкие возможности для самовыражения и самоутверждения личности. Конечно, мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от двигательных способностей, чувства позы, ритма, музыкальности. Но, главное, пожалуй - духовное начало, потому что без упорства, целеустремленности, честолюбия не достичь высот в любой деятельности.
В breaking широко представлены различные эстетические категории: прекрасное, возвышенное, героическое, трагическое, комическое. Причем, эстетическое воздействие распространяется и на зрителей, и участников.
Выполняя задачу социализации современного ребенка в системе дополнительного образования, реализующего программу "Восхождение в мир танца", может быть не только сферой жизненного и профессионального самоопределения, но и образовательной средой развития детской одаренности с приобщением к творчеству юных талантов, их социального и гражданского взросления.
Данная программа является результатом поиска эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков в активно досуговой деятельности детского объединения Учреждения Дополнительного образования детей Дома Детского Творчества г. Зверево.