Козлова Людмила Николаевна

сайт учителя физики

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Икт на уроках, проектные технологии

Увлечения: чтение, кулинария

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУ «Центр образования №1 - гуманитарно –математический лицей имени Героя России Горшкова Д.Е.»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pekhtereva-lyudmila-nikolaevna
Разрушить всегда легче, чем построить. Обидеть – проще, чем простить. И врать всегда удобней, чем поверить. А оттолкнуть намного проще, чем любить.
Омар Хайям

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.

Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его,

искренне помочь,то он поверит и сохранит уважение к нему.

Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

 

 

О себе

Учитель физики, математики и экономики.

Образование- высшее, ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2004г

Стаж работы 9 лет

ПК: владею Word, Microsoft Office Power Point,Microsoft Office Exel.

Считаю, что свои способности человек может узнать, только попытавшись их применить на деле.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать русскую классику (Достоевского , Лермонтова, Пушкина и др.). последнее время увлекаюсь психологической литературой: Луиза Хей, Норбековым.

Моё портфолио

                                                                                             Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить,

                                                       воспитать   недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой.

Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

                                       Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

     

                                        Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга.

                                Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными,           беспечными и легкомысленными,

                                                А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость

                                                                    и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему,

                                             с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

                                           Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того,

чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка.

Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию

между взрослыми и детьми.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы