Пелевина Людмила Денисовна

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: постоянное самообразование

Увлечения: образование, чтение, психология и тренинги

Регион: Курганская область

Населенный пункт: село Мальцево, Шадринский район

Место работы: МКОУ "Мальцевская СОШ им.Т.С.Мальцева", село Мальцева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pelevina-lyudmila
"Слово, проникнутое любовью, горит огнем неотразимого убеждения и согревает теплотой умиления сердце, слышавшее его, и дает ему мир и счастье, но слово, лишенное любви, и святые истины делает холодным и мертвым нравоучением и потому бессильно над умом и сердцем"
В.С.Белинский

О себе

Мой профессиональный путь начался совсем недавно. Всего три года назад. Я окончила Челябинский педагогический колледж №2  и решила не останавливаться на достигнутом. Передо мной открылся удивительный мир. Мир знаний, мир маленьких «почемучек». Чтобы научится лучше понимать детей, я поступила в Шадринский государственный педагогический университет. Мой большой учительский путь только начинается. Ещё многое предстоит узнать, многому научится. Но, я искренне верю, что у меня всё получится.

 Что делает педагога счастливым? Может, когда дети сидят тихо-тихо и внимательно слушают  учителя, или же, когда  вы видите, что ваши слова находят отклик и понимание в детских сердцах. Безусловно, для каждого компонент этой формулы свой. А какая же моя педагогическая формула счастья?

Первым и как мне кажется основным компонентом педагогической формулы, является постоянное самосовершенствование. Ведь, конечно, важно любить и уважать детей, но для того, чтобы получить обратную реакцию, мы должны проводить свои уроки, так, чтобы в глазах у них мы видели искру заинтересованности в ваших словах. Как говорил известный русский писатель и мыслитель Лев Николаевич Толстой: «Для бессмертной души нужно такое дело бессмертное души нужно такое дело бессмертное, как она сама. И дело это, бесконечное совершенствования себя и мира - дано ей». Я убеждена, что если учитель ставит перед собой цель, прежде чем учить детей, самому всесторонни, развиваться, то его педагогическая формула направлена на успех.

 Еще одним компонентом педагогической формулы, является доверие. В основе настоящего взаимодействия с учеником находится любовь к нему. Настоящий учитель уверен, каждый его воспитанник есть абсолютная индивидуальность, обладающая уникальными возможностями. Но любовь к ребенку это не есть позволения ему делать все, что он захочет. Но если учитель будет постоянно запрещать, то воспитанник будет не чувствительным к словам педагога. И в подтверждение своих слов мне бы хотелось привести цитату русского литературного критика В.С. Белинского: «Слово, проникнутое любовью, горит огнем неотразимого убеждения и согревает  теплотой умиления сердце, услышавшее его, и дает ему мир и счастье, но слово, лишенное любви, и святые истины делает холодным  и мертвым нравоучением и потому бессильно над умом и сердцем». Поэтому счастлив тот педагог, который  умеет  чувствовать, сопереживать, а взамен получает любовь детей. Таким образом, компонент  формулы у каждого свой. Главное, чтоб он был! Ведь если у вас есть педагогическая формула счастья, то вы по-настоящему хороший учитель, благодаря которому в детских сердцах рождается  вера в будущее. И закончить свое сочинение я бы хотела словами Дмитрия Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы