Перепелицына Ольга Николаевна

сайт учителя информатики и ИКТ Перепелицыной О.Н.

Все, что знаешь сам, передай детям!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика и информатика

Увлечения: шитье, кулинария, цветы, компьютеры

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Кавказская

Место работы: МБОУ СОШ №12 им. А.С.Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepelicyna-olga-nikolaevna
Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.
Альберт Эйнштейн

 

Добро пожаловать
 на персональный мини-сайт
учителя  МБОУ СОШ №12 им. А.С.Пушкина
ст. Кавказской Кавказского района Краснодарского края  
 
Перепелицыной Ольги Николаевны
 
 
Мой сайт: http://portfolil-onp.ucoz.ru/   Здесь большойй выбор материалов для урока

О себе

Общие сведения о педагоге
 
ФИО: Перепелицына Ольга Николаевна
Должность: учитель информатики и ИКТ
Место работы: МБОУ СОШ №12 им. А.С. Пушкина ст.Кавказской Краснодарского края
Общий трудовой педагогический стаж: 15 лет 
Квалификационная категория: первая
Образование: высшее, Армавирский государственный педагогический институт, 
Специальность: учитель математики с дополнительной специальностью учитель информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Цветаева, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

 

«Нет силы более могучей, чем знание. Доказывать человеку необходимость знания – это всё равно, что убеждать его в полезности зрения»
Как сказал известный философ Джим Рон, «Формальное образование поможет Вам выжить, самообразование приведёт Вас к успеху».
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. /Д.И.Менделеев/

Мои достижения

Призер районного конкурса 2Учитель года кавказского района 2013"

Моё портфолио

Эссе «Учиться и учить»

 

Обучать – значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

 

Решение стать учителем я приняла еще в школе.  У меня всегда было желание учиться.  Стоя на линейке, посвященной последнему звонку, я знала, что вернусь обратно. Так и случилось. Окончив педагогический институт, я вернулась в свою родную сельскую школу, в родные стены, к родным учителям.

Для кого-то важна работа и он ищет себя и растворяется в ней.

Для кого-то семья.

Для меня частички счастья везде: в любимой семье, в любимых детях, в любимой работе.  О школе, о детях я могу говорить часами.

Учиться и учить…  Дети всегда спрашивают взрослых – зачем учиться?

«Нет силы более могучей, чем знание. Доказывать человеку необходимость знания – это всё равно, что убеждать его в полезности зрения».

Образованный человек – это прежде всего интересный собеседник; это эрудированный человек; это человек, для которого не чужды вечные человеческие ценности; и, наконец, это добросовестный и квалифицированный специалист в своей области.

Но, чтобы быть таким человеком, необходимо воспитать в себе постоянное стремление к развитию, самообразованию   и  пониманию того, что  учиться можно и нужно всю жизнь.

Именно учитель – это профессия, которая обязывает стремиться к непрерывному самообразованию. В первую очередь потому, что это очень ответственная профессия. Мы несём ответственность не только перед детьми и их родителями, но и перед обществом, членами которого станут впоследствии наши ученики.

Если детей будут учить люди, которые считают, что их обучение закончилось в вузе, то и будущее общество будет запаздывать в своём развитии. Учитель, несомненно, должен осваивать новые технологии и методики обучения, участвовать в педагогических конкурсах, посещать курсы повышения квалификации.  Только тогда он сможет делать свои уроки яркими,  интересными, познавательными и запоминающимися, чтобы дети любили проводить время в  школе, с удовольствием получали всё новые и новые знания и развивались как полноценные личности. Только тогда он сможет находить дифференцированный подход к таким разным детям: одарённым, слабоуспевающим, неуспевающим, к детям из неблагополучных, многодетных и неполных семей.

На мой взгляд, образование даёт человеку не только профессию, но и уважение к самому себе. А ведь только уважающий себя человек может быть полезным обществу и снискать уважение окружающих. Как сказал известный философ Джим Рон, «Формальное образование поможет Вам выжить, самообразование приведёт Вас к успеху».

В работе педагога важно  уметь  любить детей, видеть в них потенциал. Каждый ребенок – это алмаз, который шлифуется в школе и именно от учителя зависит, станет ли алмаз бриллиантом и сколькими гранями засверкает, радуя окружающих.

Под влиянием слов Л.Н. Толстого «Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».

И каждый педагог просто обязан стремиться быть совершенным учителем!

.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы