Перепелицина Людмила Васильевна

сайт учителя химии

"Химики - это те, кто действительно понимает мир" Л.Полинг

Профессия: Учитель химии и географии

Профессиональные интересы: Основное и среднее образование

Увлечения: Выращивание комнатных цветов

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБОУ гимназия 103 г. Минеральные Воды

Звание, ученая степень: Отличник Народного Образования, Победитель ПНПО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepelitsina-lyudmila-vasilevna
Я не устаю любить школу, детей, без устали трудиться во имя того,чтобы воспитать ЧЕЛОВЕКА, и разбудить интерес к знаниям.
Перепелицина Людмила Васильевна

 

"По-настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай - нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна"

                                                                                                                 Р.У. Эмерсон.

В современном обществе изменилось представление о знании. Знание - не застывшая догма, не сумма фактического и теоретического материала. знание, прежде всего, должно применяться практически, помогать социализации личности в обществе.

Приоритетной целью моей деятельности считаю создание оптимальных условий для развития познавательной активности каждого ученика, его готовности к преобразующей деятельности. 

Приобретение определенного объема знаний не есть цель образования. Необходимо, чтобы знания стали для учащихся инструментом взаимодействия с окружающим миром. А для этого нужно формировать умения применять полученные знания.

 

О себе

Добро пожаловать на мой мини - сайт.

Учитель по призванию. Образование - высшее. Педагогический стаж - 38 лет. Высшая квалификационная категория.Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить пути их достижения. Развитие ребенка становится ключевым определением обучения.  Я думаю, что сайт заинтересует моих коллег и учеников, проявляющих интерес к химии. Учителя могут познакомиться с опытом моей работы и поделиться своим. Ученики смогут найти полезные и интересные материалы для подготовки к  ВПР , ЕГЭ и ОГЭ, посмотреть презентации к урокам, задать вопросы. Для общения Вы можете воспользоваться гостевой книгой и форумом. Просматривать и скачивать материалы могут все группы пользователей.

Надеюсь на сотрудничество!

 

Во всем мне хочется дойти до самой сути:

В работе, в поисках пути. в сердечной смуте,

До сущности протекших дней, до их причины,

До оснований, до корней, до сердцевины.

Легка на подъем, коммуникабельна, к любой работе отношусь ответственно.

 

Педагогический стаж моей работы -  39 лет. В 1989  году окончила СГПИ и получила специальность - учитель биологии-химии. Мне повезло  с моими учителями. Это были настоящие  Мастера. Они научили меня мыслить, творить и просто "быть". Очень часто вспоминаю их и ловлю себя на мысли, что стараюсь подражать им, быть похожей на них. А ещё, благодаря им, поняла: чтобы стать настоящим учителем, надо отдавать ребенку всю свою душу и сердце. Любовь и терпение! - вот простые и вместе с тем самые сложные и мудрые правила, постигнув которые учитель становится Мастером. 

Став учителем, начала собирать по крупицам свою методическую копилку. В неё вошли улыбка, искренность, доброжелательность. уважение и доверие к ученику, стремление занять его позицию, быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Мои ученики - мои единомышленники. Стараюсь учить ребят иметь твёрдую жизненную позицию, объективно оценивать происходящее, осознанно делать выбор.

С первых дней работы в школе я поняла, что обучение детей не может быть без взаимопонимания. Увидеть в каждом ученике индивидуальность, понять и принять его, научить размышлять, осваивать свою точку зрения, решать проблемы и сегодняшние и те, с которыми он столкнется в будущем - вот моя педагогическая задача.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научно - популярная, научная, художественная и приключенческая литература.

Г. Хлебников "Испытание доверием",

В. Астафьев "Царь - рыба",

И. Ефремов "Лезвие бритвы".

 Книги Б. Акунина

 

Мой взгляд на мир

Книги, которые я читала. герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе. Мои студенческие годы и стройотряды сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как мы говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожаленью, в этом есть доля правды. Моему поколению трудно мириться с несправедливостью, равнодушием, хамством. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь, чтобы они ценили любовь родных. преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опасности, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в любой профессиональной деятельности и при этом останутся порядочными людьми. Уберечь - вот мой святой долг учителя и человека. Не просто словами, а своими поступками показывать доброту, любовь, сострадание, стремление понять ребенка, относиться к нему с уважением, воспитывать твердость духа и готовность к борьбе против лжи, хамства и жестокости.

 

Мои достижения

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ....

Анализируя многолетний опыт работы, можно с уверенностью сказать, что практическая направленность изучения химии на уроках и внеклассных занятиях позволяет учащимся более глубоко осмыслить изучаемый материал, применять его при решении конкретных задач. А это, в свою очередь, помогает правильно сориентироваться в выборе профессии. Ведь у обучающихся уже есть определенное представление о специфике работы многих специальностей. Поэтому среди выпускников МБОУ №103 гимназии есть ученые химики, к.х.наук, ветеринарные врачи, врачи - кардиологи, терапевты, онкологи, стоматологи, технологи по переработке сельскохозяйственной продукции. Мои ученики обучаются в МГУ, медицинских университетах различных городов аграрных университетах). Пять моих выпускников выбрали профессию учителя по специальности биология - химия, закончив СГУ г. Ставрополя...

Учащиеся демонстрируют свои результаты, становясь победителями и призерами олимпиад, конкурсов. Следует указать, что мои ученики успешно сдают Единый государственный экзамен по химии. среди них имеются стобальники. Мои ученики с 2010 года становятся победителями в муниципальной и региональной научно-практических конференциях, презентуя исследовательские работы.

 

Моё портфолио

Работаю учителем химии в школе с 1983 года и по сей день. Волею судьбы, с 2012 года еще преподаю и географию. Воочию вижу, как эти предметы тесно переплетаются между собой и очень значимы в жизни каждого человека. Стремительно меняется окружающая жизнь, также стремительно меняется и человек. Страна перестала быть самой читающей в мире. Дети тянутся не к книге, а к компьютеру, прогулки на свежем воздухе подменяются компьютерными играми.  Я не смогу изменить этот мир, но делать по совести свое учительское дело обязана, чтобы мои предметы для учащихся были интересными. доступными, практически значимыми. Свои уроки строила так, чтобы ученики приобретали навыки самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умения анализировать, обобщать и делать логические выводы. Самостоятельно сделанная работа - это маленькая победа в познании сложного мира природы.

За годы работы в школе у каждого учителя формируется своя копилка творческих идей, наработок, разработок уроков и сценарии различных мероприятий учебного характера и мероприятий, проводимых во внеурочное время. Это действительно интересный и богатый багаж опыта.

Мое портфолио - это мир моей педагогической деятельности, мир моих увлечений, мой опыт в преподавании предметов естественнонаучного цикла (биологии, химии, географии). Мое портфолио - это результаты моей педагогической деятельности. Это благодарность моим коллегам, методические рекомендации которых помогали мне в работе.

Теперь и я желаю помочь коллегам своими разработками уроков и мероприятий, презентациями, рабочими программами, своими взглядами на насущные вопросы и проблемы. Мое портфолио - это еще и работы моих учеников, их творческий подход к изучению биологии, химии и географии, их достижения. Надеюсь, что они окажутся полезными для коллег.

 

Мои публикации:

  • Исследовательская работа по теме: "Мыть или не мыть? Опасная чистота".
  • Карточка - тренажер по теме: "Окислительно - восстановительные реакции", химия    
  •  8 класс
  • Методическая разработка по теме: "Чистые вещества и смеси",  8 класс.
  • Опорный конспект: "Генетическая связь неорганических соединений",  8 класс
  • Органическая химия Тренировочные задания по теме: " Углеводороды"
  • Презентация на тему: "Виртуальная экскурсия "Классы неорганических 
  •   соединений»".
  • Презентация на тему: "Чистые вещества и смеси" 8 класс.
  • Презентация по химии на тему: "Вода существует везде".
  • Разработка урока по химии на тему: "Соединение химических элементов".
  • Самоанализ урока по химии на тему: "Фосфор и его соединение"
  • Урок по химии на тему: "Фосфор и его соединение".

Химический диктант. Дидактический материал по химии 8 класс.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы