Перевалова Елена Леонидовна

сайт учителя изобразительного искусства

" Лучший учитель-творчество"

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: конкурсы,выставки

Увлечения: выполнение поделок из фоамирана

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №509

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevalova-elena-leonidovna

Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования. Ее изучают много веков. В разные времена высказывались различные суждения по поводу изобразительного искусства и ее места в системе образования. По нашему мнению, ИЗО в школе — это не только основная художественная дисциплина, но и один из важнейших компонентов общечеловеческой культуры, недостатки в освоении которого ведут к серьезному ущербу миропониманию, как материальному, так и духовной культуре.Художественные знания помогают людям с древнейших времен в решении многих практических задач. Осознанное овладение художественным творчеством, как и теоретическим, так и практическим, развивает у детей творческих способностей, мировоззрение, смекалку и логику мышления как никакой другой.Одной из основных фигур школьного образования является учитель. Учитель должен быть творческой личностью, четко понимать цели преподавания ИЗО в школе, обладать знаниями, адекватными этим целям. В связи с этим необходима значительная модернизация художественных программ.Анализ результатов использования информационных технологий при изучении ИЗО позволяет говорить о том, что учащиеся более осознанно относятся к учебному процессу, повышается их интеллектуальный и творческий логический уровень; подход учащихся к учебному процессу становится более деятельным; стимулируется активность учащихся; ярче проявляется индивидуализация учебного процесса; появляется возможность систематизировать контроль учебного процесса на всех этапах урока; появляется возможность увеличить объем учебной информации за счет экономии учебного времени. При этом вырабатываются такие основные общеучебные навыки, как умение воспринимать и воспроизводить полученные знания; планирование и постановка целей; повторение и подготовка к проверочным и контрольным работам; ведение записей; самопознание и формирование мотива достижения цели; самооценка собственной работы.

 

О себе

получила специальность учитель трудового обучения, изобразительного искусства и черчения, но работаю в основном по одной специальности - учителем изобразительного искусства. Очень нравиться работать с детьми. Они очень открыты всему новому, любят проявлять себя в творчестве, участвовать в конкурсах, выставлять свои рисунки на выставках.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сокровища русских музеев"

"Сокровища европейских музеев"

Моё портфолио

Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и устремлений, о космичности и трагичности жизни.

Соединение разных видов искусств образует художественное целое, которое эстетически организует материальную и духовную среду обитания человека, служа самому главному виду искусств - "Искусству жить на Земле" (Б.Брехт)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы