Перкалева Юлия Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Все, что не делается - к лучшему.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия и психология

Увлечения: Скрапбукинг,журналистика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perkaleva-yuliya-alekseevna
Рост и воспитание детей - это большое, серьезное и страшно ответственное дело.
Макаренко А.С.

Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.

Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.

Если ребенку демонстрировать враждебность - он учится драться.

Если с ребенком честны - он учится справедливости.

Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.

Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.

Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относится.

Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.

Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.

Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.

Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него.

Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

 

О себе

Окончила Вологодский Государственный Педагогический Университет, в 2014г. филологический факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая система А.С. Макаренко" А.С. Макаренко, "Педагогическая технология Макаренко" А.С. Макаренко.

Моё портфолио

Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы-пустота, обоготите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им достигать. Антуан де Сент-Экзюпери.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы