Перминова Ольга Владимировна

Перминова Ольга Владимировна

Сайт преподавателя общественных дисциплин

«Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский».

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: история

Увлечения: чтение книг

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт. Оричи

Место работы: КОГОАУ СПО Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий Оричевский филиал

Звание, ученая степень: преподаватель первой категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/perminova-olga-vladimirovna" > Сайт преподавателя общественных дисциплин</a>
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле.
Сенека

 

 Конечно успех работы общеобразовательной, да и профессиональной школы в первую очередь зависит от учителя, который должен быть мастером своего дела. В идеале учитель не «работает», а «живёт работой». «влюблён» в педагогическую деятельность.

Ответственность учителя перед обществом велика, об этом говорили и говорят многие видные педагоги. К. Д. Ушинский сказал: «Личность воспитывается личностью…» С этим невозможно не согласиться. Изменилась роль учителя: для того, чтобы добиться результата, надо стать другом для учеников, уметь их слушать и слышать.

Настоящему учителю присущи ответственность, профессионализм, дар убеждения, простые человеческие качества: терпимость, доброжелательность, сочувствие. Не может быть места равнодушию, грубости. Главное: ученикам передаётся отношение учителя к своему делу. Ещё Томас Вудро Вильсон сказал: «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей».

Хороший учитель живёт в сердцах учеников всю жизнь. Он ведёт каждого с детства до юности. Поэтому хочется дать напутствие ученикам: «Учитель отдаёт частичку своей души. Поэтому дайте понять, что он востребован, нужен».

И всё-таки учительство – это не профессия, а призвание, и вся педагогика держится на учителях.

И в заключение о роли педагога можно сказать словами Вероники Тушновой:»Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника…»

О себе

Перминова Ольга Владимировна. Работаю преподавателем общественных дисциплин (история, обществознание, литература, русский язык) в Оричевском филиале Орловского колледжа педагогики и профессиональных технологий. Наш филиал готовит выпускников  по специальности "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель транспортных средств категорий "В,С" с получением среднего полного образования". Учатся у нас только юноши, а работают, в основном, мужчины. Коллектив небольшой, дружный. Мой стаж работы 19 лет.Стаж педагогической деятельности 19 лет. Замужем. Мама двоих сыновей шестнадцати и шести лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература. Люблю перечитывать Л. Толстого, С. Есенина, М. Булгакова, Б. Пастернака, А. Ахматову. Просто для отдыха последнее время читаю Б. Акунина. Зарубежную классику тоже приветствую. А вообще без чтения не обходится и дня. Для меня хорошая книга - маленькое счастье...

Мой взгляд на мир

 

Жизнь жива и прекрасна энергичною работою, жизнь не бремя, а крылья творчества и радость, а если кто превращает ее в бремя, то в этом он сам виноват.

В. В. Вересаев

 

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих детей, моих учеников, у которых всё успешно складывается в жизни и профессиональной деятельности.

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой

1. Фамилия, имя, отчество: Перминова Ольга Владимировна

2. Год рождения: 1976

3. Место работы: филиал Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий в п. Оричи

4. Должность: преподаватель

5. Учебная нагрузка: 731 час

6. Образование: высшее

7. Общий педагогический стаж: 19 лет

8. Стаж работы в данном учреждении: 19 лет

9. Стаж работы в данной должности: 19 лет

10. Категория: первая

 

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

  1. Награды: Почетная грамота Оричевского района. Приказ № 74 от 12.11.2007 года.

  2. Обобщение педагогического опыта:

уровень обобщения образовательное учреждение.

Работаю В Оричевском филиале с сентября 1996 года. За 19 лет работы применяла много различных методик и педтехнологий . Педагогический опыт рождается в процессе деятельности по воспитанию, развитию и обучению человека. Его содержание представляет совокупность педагогических знаний, умений и навыков, освоенных посредством конкретного и активного участия в формировании личности.

Основными критериями передового педагогического опыта являются:

  • актуальность и важность

  • новизна

  • соответствие современным достижениям педагогики и методики

  • доказательность, высокая результативность и эффективность

  • целостность

то есть опыт рассматривается как часть учебно-воспитательной работы. Необходимо найти то, что можно рекомендовать всем.

Несколько лет изучала и внедряла приемы взаимоконтроля и самоконтроля. К сожалению, в последние три года эта форма контроля не дает ощутимых результатов. В настоящее время работаю над разными формами работы: самостоятельной, коллективной, групповой, парной. Задания подбираю дифференцировано, в зависимости от уровня развития обучающихся. В последние годы абитуриенты, поступающие к нам в филиал имеют очень низкий уровень подготовки, средний балл в пределах 3-3,3 балла, а до 1995-1998 года 3,7-3,8 балла, поэтому приходится менять технологии, подходы, приемы и методы работы. В основном свой опыт передаю на уровне образовательного учреждения: готовлю материал и выступаю на педсоветах и предметно-цикловой комиссии, провожу открытые уроки по разным темам. Сейчас коллектив преподавателей и мастеров филиала работает над внедрением самостоятельной работы при изучении материала как на уроках так и вне аудитории. Основным в работе считаю внедрение активных форм организации учебного процесса; научить обучающихся, не только слушать и воспроизводить материал, рассказанный преподавателем, но и работать с книгой, справочной литературой, интернетом при подготовке рефератов выступлений и сообщений.

Любой учитель, преподаватель или мастер должен по своему уровню быть выше тех, кого он учит, поэтому в апреле 2011 года прошла обучение по теме «Инновационное образование - ресурс развития Кировской области». Много времени уделяю разработке дидактического материала для совершенствования учебного процесса и каждого урока в отдельности. На предметно-цикловой комиссии выступаю с докладами.  На занятиях стараюсь работать по схеме: оцени свой ответ сам, отметь положительное в выступлении другого, а в результате обеспечена заинтересованность всей группы и доверительные отношения. Деловое сотрудничество строится на взаимном доверии, учитывая главный закон в современной системе обучения: «Помоги мне это сделать самому». На каждом уроке стараюсь поддерживать у обучающихся постоянный интерес к предмету.

Учебные образовательные программы по предметам выполняются на 100%. С 2011 перешли на работу по новым стандартам.  Составлены рабочие программы по всем предметам.

Веду факультатив «Деловая культура», который пользуется у обучающихся большим успехом.

Ежегодно выпускники филиала поступают в высшие и средние учебные заведения по очной и заочной форме.

     Нельзя останавливаться на достигнутом , главным является дальнейшее внедрение и развитие личностно-ориентированного обучения. В каждом обучающемся в первую очередь видеть личность, научить их самостоятельно мыслить и работать. И с этими задачами коллектив филиала справляется.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы