Главные вкладки
Перминова Екатерина Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию, создание мультфильмов с детьми
Увлечения: Игра на гитаре, изучение английского языка
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Краснотурьинск
Место работы: МАДОУ №4 Краснотурьинск
Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категоОблрарии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permniovaЭто изречение даёт мне стимул не останавливаться на достигнутом "Я знаю, что я ничего не знаю...!"
Уважаемые коллеги, воспитанники, родители, гости.
Рада приветствовать Вас на своём сайте! Я молодой специалист, и искорка в моих глазах с каждым днём начинает гореть всё ярче и ярче, мне многое хочется попробовать. Мои публикации постоянно обновляются, я с огромным удовольствием выкладываю на сайте свои разработки, делюсь своими идеями, мыслями. Надеюсь, что они будут Вам полезны...
Огромная благодарность творческим родителям моей группы - которые вдохновляют меня, мотивируют, дают возможность расти, творить, учится не останавливатьс на достигнутом!

О себе
Образование
- 1999-2001 - Краснотурьинское музыкальное училище по классу фортепиано
- 2003-2007, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный предагогический университет", направление "Социально-экономическое образование"; диплом с отличием
- 2015 год ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", дополнительня профессиональная программа "Педагогичка и психология детства".
Курсы повышения квалификации
- 2015 год, ГАОУ ДПО СО "ИРО", ОП "Проекктирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО с использованием дистанционных образовательных технологий", 40 часов.
- 2016 год, "Учебный центр "Всеобуч" по программе повышения квалификации "Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии ФГОС ДО"
- 2016 год - АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования - сертификат участника онлайн-семинара "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС "
- 2019 год " Учебный центр - Крылова Н.М - по программе "Детский сад - дом радости"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, моя дорогая и любимая бабушка - мой пожизненный наставник и по профессии - педагог, коллеги, педагоги, воспитанники, родители и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.

Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.

Мои достижения
Как педагог - являюсь участником и победителем городских, всероссийских, международных конкурсов.
2017 год
- 1 место в номинации "Птичья Столовая" по итогам ежегодно- йгородской природоохранной акции "Подкормите птиц зимой"
- место в конкурсе экомакетов "Урал северный"
- 1 место в городском конкурсе "Green-teem "Висимский заповедник"
- 1 место в областном "Green-teem "Висимский заповедник"
2018 год
- Гран-При в ежегодном городском эколого-биологический фестивале "Экологический трамвайчик " по итогам конкурса "Экологических костюмов"
- участие в выставке в городском эколого-биологического фестиваля "Экологический трамвайчик"
- почётная грамота МАДОУ №4 за личный вклад в повышение качества образования и воспитания
- 1 место городской конкурс "Грядка Здоровья" - "Витаминный бум"
- 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития "Лэпбук среди дошкольных образовательных учреждений ГО Краснотурьинск"
- 2 место в номинации "Пригладная орнитология" в конкурсе методических материалов по экологическому воспитанию дошкольников" по итогам городской природоохранной акции "Подкормите птиц зимой
- 1 место в городском конкурсе-смотре "Ландшафтный дизайн" среди дошкольных учреждений
- Благодарственное письмо за подготовку участников городского конкурса творческих работа "Пасха Красная"
- участие в велодефиле - Городской конкурс
2019 год
- 3 место в номинации "Экологический проект" по итогам городского Конкурса методических материалов по экологическому образованию дошкольников
- 1 место в конкурсе МАДОУ №4 "Музыкальная панель"
- Сертификат - член жюри Международного педагогического портала "Солнечный свет" и оказание профессиональной помощи в оценивании работ
- 1 место в всерроссийском конкурсе мультфильмов для детей и взрослых "Мир Анимации" - мультфильм " Мой город - Краснотурьиск
- 1 место в конкурсе городского эколого-биологического фестиваля "Экологический трамвайчик" в номинации "Лоскутное одеяло осени" представлена коллективная работа "Кленовая осень в саду"
- 2 место в городском параде-конкруса трёхколёсных велосипедов "Мой лучший экипаж"
- 1 место в VIII Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" в номинации "Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС
- 2 место в городском экологическом конкурсе "Экологическая тропа - метостанция на базе ДОУ"
2020 год
- 1 место во всероссийском конкурсе пдемастерства "Педагогический опыт. Идеи. Инновации" в номинации "Дошкольное образование" - разработка интерактивной игры "Наши пернатые друзья"
- Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru - опубликована методическая разработка Экологический проект для младшей группы "Как мы садили горох и бобы"
- Диплом куратора всероссийского конкурса детского творчества "Лучшая кормушка для птиц" - Дом педагога
- Свидетельство о публикации методического материала "Творчество и мультипликация как форма совместно деятельности детей, родителей и педагога.
- Сертификат участника предметной недели Дошкольного образования "Методический калейдоскоп" "Народное творчество Росии" - представлены материалы на выставку демострационных и дидактических матероиалов: "Узоры на прищепках", "Календарь узоров"
- 2 место в XV во Всероссийском педагогическом конкурсе "Профессиональный мониторинг" - профессиональное тестирование "Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответствии с ФГОС

Моё портфолио
Раздумывая на тему "почему я стала воспитателем?" - я сравнила профессию воспитателя с пирамидой. Ведь пирамида - это многогранная геометрическая фигура, в основе которой лежить многоугольник, а грани основаны треугольниками общей вершиной.
Основой пирамиды - является основа-фундамент, так как именно воспитатель (совместно с родителями) закладывает первоначальные ценности ребёнка - уроки добра, честности, справедливости, заботы. Это нравственность. Это формирование маленького человечка!
Мою главную роль в выборе профессии и образовании моего профессионального фундамента сыграл мой воспитатель. Нина Михайловна.... Помню её, как сейчас.... Именно глядя на неё - мне захотелось быть педагогом, похожим на неё - добрым, но справедливым, способным зажигать детские сердца и непременно "гореть"самой.
У пирамиды есть несколько граней...
1 грань - любовь к детям. Она проходит своеобразным лейтмотвиом.
2. Важная грань моей пирамиды - профессионализм (образование и опыт).
Эта грань наполнена и опытом, и образованием, и образованностью, многими компетентностями. Уровень развития детей, их подготовка к школе, к жизни - очень сильно зависит от профессионализма воспитателя. Поэтому если ты воспитатель - ты должен стремиться быть мастером своего дела. Тогда такой воспитатель будет интересен и детям, и родителям, и коллегам.
3. Следующая грань - творчество. Именно её стоставляющая даёт возможность увлечь и заинтересовать детей. А также развить способности ребятишек, нестандартно подойти к решению обычных задач.
4. Ёще одна из граней - самореализация. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, вером и талантом.
А на вершине - находится самореализация каждого ребёнка!
Когда смотришь на многогранную пирамиду и отождествляешь её с работой в детском саду - понимаешь, что профессия воспитатель для меня - это смысл жизни, это образ жизни.
Быть воспитателем для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с детьми и богатым внутренним миром.