Перминова Екатерина Михайловна

Сайт воспитателя

Никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться одновременно!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию, создание мультфильмов с детьми

Увлечения: Игра на гитаре, изучение английского языка

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Краснотурьинск

Место работы: МАДОУ №4 Краснотурьинск

Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категоОблрарии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permniova
Это изречение даёт мне стимул не останавливаться на достигнутом "Я знаю, что я ничего не знаю...!"
Сократ

Уважаемые  коллеги, воспитанники, родители, гости.

Рада приветствовать Вас на своём сайте! Я молодой специалист, и искорка в моих глазах с каждым днём начинает гореть всё ярче и ярче, мне многое хочется попробовать. Мои публикации постоянно обновляются, я с огромным удовольствием выкладываю на сайте  свои разработки, делюсь своими идеями, мыслями. Надеюсь, что они будут Вам  полезны...smiley Огромная благодарность творческим  родителям  моей группы - которые вдохновляют меня, мотивируют,  дают возможность расти, творить,  учится  не останавливатьс на достигнутом!

О себе

Образование

  • 1999-2001 - Краснотурьинское музыкальное училище по классу фортепиано
  • 2003-2007, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный предагогический университет", направление "Социально-экономическое образование"; диплом с отличием
  • 2015 год ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", дополнительня профессиональная программа "Педагогичка и психология детства".

   Курсы повышения квалификации

  •   2015 год, ГАОУ ДПО СО "ИРО", ОП "Проекктирование  образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО с использованием дистанционных образовательных технологий", 40 часов.
  •   2016 год, "Учебный центр "Всеобуч" по программе повышения квалификации "Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии ФГОС ДО"
  •   2016 год - АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования -  сертификат участника онлайн-семинара "ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС "
  • 2019 год " Учебный центр - Крылова Н.М -  по программе "Детский сад - дом радости"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, моя дорогая и любимая  бабушка - мой пожизненный наставник и по профессии -  педагог,   коллеги, педагоги, воспитанники, родители и  просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического  института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. 

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. 

Мои достижения

Как педагог -  являюсь участником  и  победителем  городских, всероссийских, международных конкурсов.

2017 год

  • 1 место в номинации "Птичья Столовая" по итогам ежегодно- йгородской природоохранной акции "Подкормите птиц зимой"
  •  место в конкурсе экомакетов "Урал северный" 
  •  1 место в городском конкурсе "Green-teem "Висимский заповедник"
  • 1 место в областном "Green-teem "Висимский заповедник"

2018 год

Гран-При в ежегодном городском  эколого-биологический фестивале "Экологический трамвайчик "  по итогам конкурса "Экологических костюмов" 

- участие в выставке в городском эколого-биологического фестиваля "Экологический трамвайчик"

- почётная грамота МАДОУ №4 за личный вклад в повышение качества образования и воспитания

- 1 место городской конкурс "Грядка Здоровья"  - "Витаминный бум" 

- 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития "Лэпбук среди дошкольных образовательных учреждений ГО Краснотурьинск"

- 2 место  в номинации "Пригладная орнитология" в конкурсе методических материалов по экологическому воспитанию дошкольников" по итогам городской природоохранной акции "Подкормите птиц зимой

-  1 место  в городском конкурсе-смотре "Ландшафтный дизайн" среди дошкольных учреждений

- Благодарственное письмо  за подготовку участников  городского конкурса  творческих работа "Пасха Красная" 

- участие в велодефиле - Городской конкурс 

2019 год

- 3 место в номинации "Экологический проект"  по итогам городского Конкурса методических материалов по экологическому образованию дошкольников

- 1 место в конкурсе МАДОУ №4 "Музыкальная панель"

- Сертификат - член жюри Международного педагогического портала "Солнечный свет" и оказание профессиональной помощи в оценивании работ

 1 место  в всерроссийском конкурсе мультфильмов для детей и взрослых "Мир Анимации"  - мультфильм  " Мой город - Краснотурьиск

- 1 место в конкурсе городского эколого-биологического фестиваля "Экологический трамвайчик"  в номинации   "Лоскутное одеяло осени" представлена  коллективная работа "Кленовая осень в саду"

- 2 место в городском параде-конкруса трёхколёсных велосипедов "Мой лучший экипаж"

- 1 место в VIII Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" в номинации "Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС

- 2 место в городском  экологическом конкурсе "Экологическая тропа - метостанция на базе ДОУ"

2020 год 

- 1 место во всероссийском конкурсе пдемастерства "Педагогический опыт. Идеи. Инновации" в номинации "Дошкольное образование" - разработка интерактивной игры "Наши пернатые друзья" 

- Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru -  опубликована методическая разработка Экологический  проект для младшей группы "Как мы садили горох и бобы"

- Диплом куратора всероссийского конкурса детского творчества  "Лучшая кормушка для птиц" - Дом педагога

- Свидетельство о публикации  методического материала "Творчество и мультипликация как форма совместно деятельности детей, родителей и педагога.

- Сертификат участника предметной недели Дошкольного образования "Методический калейдоскоп" "Народное  творчество Росии" - представлены материалы на выставку демострационных  и дидактических матероиалов: "Узоры на прищепках", "Календарь узоров"

- 2 место в XV   во Всероссийском педагогическом конкурсе "Профессиональный мониторинг" - профессиональное тестирование "Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответствии  с ФГОС

 

Моё портфолио

Раздумывая на тему  "почему я стала  воспитателем?" - я сравнила профессию воспитателя с пирамидой. Ведь пирамида -  это многогранная геометрическая фигура, в основе которой лежить многоугольник, а грани основаны треугольниками общей вершиной.

Основой пирамиды - является основа-фундамент, так как именно воспитатель (совместно с родителями) закладывает первоначальные ценности ребёнка  - уроки добра, честности, справедливости, заботы. Это нравственность. Это формирование маленького человечка!

Мою главную роль в выборе профессии и образовании моего профессионального фундамента сыграл мой воспитатель. Нина Михайловна.... Помню её, как сейчас....  Именно глядя на неё - мне захотелось быть педагогом, похожим  на неё - добрым, но справедливым, способным зажигать детские сердца и непременно "гореть"самой.

У пирамиды есть несколько граней...

1 грань - любовь к детям. Она проходит своеобразным лейтмотвиом.

2. Важная грань моей пирамиды - профессионализм  (образование и опыт).

Эта грань наполнена и опытом, и образованием, и образованностью, многими компетентностями. Уровень развития детей, их подготовка к школе, к жизни - очень сильно зависит от профессионализма воспитателя. Поэтому если ты воспитатель - ты должен стремиться быть мастером своего дела. Тогда такой воспитатель будет интересен и детям, и родителям, и коллегам.

3. Следующая грань - творчество. Именно её стоставляющая даёт возможность увлечь и заинтересовать детей. А также развить способности ребятишек, нестандартно подойти к решению обычных задач.

4. Ёще одна из граней - самореализация. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может   окрылить своим теплом, вером и талантом.

А  на вершине - находится самореализация каждого ребёнка!

Когда смотришь на многогранную пирамиду и отождествляешь  её с работой в детском саду  - понимаешь, что профессия воспитатель для меня - это смысл жизни, это образ жизни.

Быть воспитателем для меня  - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с детьми и богатым внутренним миром.

 

Добавить грамоту в портфолио