Пермякова Надежда Аркадьевна

сайт учителя французского языка

Французский язык - это красиво!

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: Игровые технологии

Увлечения: дача

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: МАОУ СОШ № 25

Звание, ученая степень: Отличник Народного Образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-nadezhda-arkadevna
"Французский язык – это женщина. И она настолько прекрасна, горда, скромна, смела, трогательна, чувственна, целомудренна, благородна, близка, безрассудна, мудра, что мы любим ее всей душой и никогда не пытались ей изменять".
Анатоль Франс

L’amour est une sottise faite à deux.
Любовь – это глупость, сотворенная вдвоем. Napoléon Bonaparte – (Наполеон Бонапарт)

Le meilleur moyen de tenir sa parole est de nejamais la donner.
Лучший способ сохранить свое обещание – никогда не давать его.
Napoléon Bonaparte – (Наполеон Бонапарт)

Savoir dissimuler est le savoir des rois.
Умение скрывать есть умением королей
Кардинал Ришелье (Cardinal de Richelieu).

Il faut écouter beaucoup et parler peu pour bien agir au gouvernement d’un Etat.
Вам следует больше слушать и меньше говорить, чтобы действительно действовать в интересах страны.
Кардинал Ришелье (Cardinal de Richelieu)


Les grands embrasements naissent de petites étincelles.
Большие пожары зарождаются из маленьких искр.
Кардинал Ришелье (Cardinal de Richelieu)

L’esprit cherche et c’est le coeur qui trouve.
Разум ищет, и только сердце находит.
Жорж Санд (George Sand)

О себе

Мой педагогический стаж  - 33 года, из них 32 года  работаю в МАОУ «СОШ № 25» г.Перми. В основе моей педагогической деятельности лежат идеи личностно ориентированного обучения, идеи дифференцированного подхода в обучении. Я широко использую разноуровневые задания на уроках, одаренные и слабоуспевающие дети работают по индивидуальным планам.

 Одной из сильных сторон своей работы  считаю умение вовлечь каждого школьника в процесс активного учения, так как непосредственная языковая среда отсутствует; стараюсь сделать все возможное, чтобы урок французского языка был уроком интересного живого общения, что способствует развитию способностей учащихся и их мышлению (умение сопоставить, проанализировать, выразить собственную точку зрения), умению общаться друг с другом, быть раскованными, уметь выражать свои мысли, эмоции, симпатии. Я ориентирую свою работу на достижение цели, обеспечение условий для развития коммуникативной компетенции ребенка в процессе его обучения французскому языку. Сопереживание, соучастие, поддержка, взаимное доверие, доброжелательность, взаимопонимание и взаимопомощь - основные принципы, на которых  строю свое общение с детьми

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

их много

Мой взгляд на мир

оптимистический

Мои достижения

Учитель года 2013

Классный руководитель года 2010, 2012, 2014

Моё портфолио

Процесс обучения иностранному языку мыслится как сотрудничество учителя и учащегося, объединение интересов и усилий в решении всех задач в изучении языка. Это такая форма общения, в которой ребенок хочет чувствовать себя не только как обучающийся, но и как личность, личность действующая, мыслящая, уважающая себя и других, самостоятельная.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы