Анна Васильевна Першина

Сайт учителя-логопеда детского сада

Наше общество как организм, а ребёнок в нем - это его сердце. Детство и юность - это оплот нашего общества, нашего будущего, нашей духовности. Важно сохранить и преумножить эту нишу, иначе у человечества не будет будущего!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, активные методы обучения, современные инновационные технологии в логопедии.

Увлечения: Логопедия, взаимодействие с детьми, спорт, изучение языков, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный

Место работы: МАОУ СОШ №5, дошкольное отделение № 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pershina-a-v
Есть тихие дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днем. Их слабые ручки не рвутся к свече, - Они не играют с огнем. Есть дети - как искры: им пламя сродни. Напрасно их учат: «Ведь жжется, не тронь!» Они своенравны (ведь искры они!) И смело хватают огонь. Есть странные дети: в них дерзость и страх. Крестом потихоньку себя осеня, Подходят, не смеют, бледнеют в слезах И плача бегут от огня.
Марина Цветаева

О себе

Самое важное в моей работе - Любовь к детям!



   Моя работа - это ежедневное радостное общение. В работе с детьми следует уважать их чувства и эмоции. Для успешного развития навыков общения и быстрой адаптации - необходимо граммотно  донести до ребёнка всю доступную информацию, чтобы ежедневные занятия стали интересными и эффективными.

   Личность ребёнка формируется в семье, поэтому очень важно единство с семьёй. Совместные усилия педагогов, родителей и детей помогают достичь желаемого результата в коррекционной работе. Для привлечения родителей необходимо донести понимание целей, задач коррекционной работы, что они увидели конечный и промежуточный результат и были уверенными в успешном будущем своего ребенка!

  В своей коррекционно-развивающей деятельности применяю нестандартные подходы, инновационные технологии, чтобы каждое занятие с моими воспитанниками было интересно, увлекательно и познавательно.

    К примеру, занятия с применением информационно - коммуникационных и игровых технологий оказывают благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, повышают интерес ребенка к занятиям.  Развитию интуиции дошкольников, их активного воображения, быстроты мышления способствует работа с интерактивной доской, позволяющая сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

   Когда дети видят и  чувствуют, как я радуюсь их достижениям, то они с нетерпением ждет новых занятий, которые я стараюсь проводить в веселой, игровой форме, потому что я уверена -только ТАК лучше всего усваивается информация и закрепляются полезные речевые навыки - на положительных эмоциях и вере в ребёнка.

 

 

Моё портфолио

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Московский Государственный Областной Унивеситет (МГОУ)

Факультет: Специальная психология и дефектология

Специальность: Специальный психолог

Дата окончания: 2015 год

 

АНО ВО "МИСАО"

Факультет: Специальный (дефектологический)

Специальность: ЛОГОПЕД

Дата окончания: 2020 год

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

 

  • Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата

Учебное заведение: АНО "НИИДПО"

Дата окончания: 2023 год

Период обучения: 108 часов

 

  • Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования

Учебное заведение: ООО "Инфоурок"

Дата окончания: 2023 год

Период обучения: 108 часов

 

  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы 

Учебное заведение: ООО "Знания"

Дата окончания: 2024 год

Период обучения: 72 часа

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы