Пестерева Наталья Михайловна

сайт учителя физики и информатики

"Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед"

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, использование современных образовательных технологий

Увлечения: В свободное время люблю заниматься оригами.

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Щучье

Место работы: МКОУ СОШ № 1 г. Щучье

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestereva-natalya-mikhaylovna
"Всякое знание остается мертвым, если у детей не развивается инициатива и самостоятельность, стремление к науке: обучающегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению".
Умов Николай Алексеевич

Среди исхоженных путей

Один путь - мой!

Среди невзятых рубежей

один за мной!

Кто не доплыл и в волны лег

Тем бог судья, 

Среди непройденных дорог

Одна - моя!

Не зря жизнь человека похожа на дорогу. Только эта дорога пролегает во времени. День за днем, час за часом мы проходим, проживаем путь, вырастаем и изменяемся, расцветаем и....

 

О себе

        С 1989 г.  проживаю в городе Щучье, Курганской области.

В 1994 г. окончила Челябинский государственный педагогический институт.  Занималась воспитанием детей.  В 1999 г.  волею судьбы я оказалась на пороге Дома творчества в должности педагога дополнительного образования. Начинала все с нуля, заново всему училась. Этот этап был для меня этапом самоопределения, приобретения новых знаний и умений, выработки собственных взглядов. Главный вопрос, который стоял передо мной, и на который я должна была найти ответ. С чего начать и в каком направлении идти?    

А в сердце надежда живет

И с нею удача и счастье

А значит идти мне вперед

Сквозь бурю, и шторм, и ненастье

       Шаг за шагом, открывая новое, я старалась вместе с детьми продлить жизнь волшебному миру ниток, создавая загадочные узоры, а обычный листок бумаги превратить в сказочную фигурку. Осознавала ценность дополнительного образования, атмосферу комфортности и уюта, возможность для ребенка максимально реализовать себя в любимом деле, проявить мастерство, способности и талант. Шагая в ногу со временем, стала руководителем объединения "Мой друг компьютер". В моей работе появились новые направления: предпрофильная и профильная подготовка, проектная и исследовательская деятельность. В результате были разработаны новые образовательные программы, программы элективных курсов, курсов по выбору, индивидуальные образовательные программы, разнообразие которых дает широкие возможности для развития творческих способностей обучающихся. Это и стало приоритетным направлением в моей работе.

   Но чем бы я ни занималась, компьютерной графикой, Web - дизайном, видеосъемкой, больше всего я люблю оригами, древнее японское искусство складывания из бумаги фигурок, людей,  животных.. .и учила этому детей. Стимулом к творчеству в этом  виде деятельности служит желание ребенка создать фигурку из бумаги, а процесс превращения листа бумаги в игрушку способствует созданию проблемы, для решения которой обучающемуся необходимо активизировать мыслительные процессы: самостоятельно понять и сформулировать её суть, найти пути решения, оценить полученный результат.

Мой успех всегда был неразрывно связан с достижениями моих обучающихся, которые являются  участниками, победителями, призерами мероприятий различного уровня. Мой опыт работы был обобщен на учрежденческом, муниципальном, областном уровнях.  Проработав в системе дополнительного образования 14 лет , мне пришлось сделать сложный выбор. Нам всегда приходится чем-то жертвовать...

С 2013 года работаю в школе учителем физики и информатики.  Работать в школе сложно, но интересно. Приходится заново всему  учиться...

Имею двух взрослых детй: дочь Светлану и сына Михаила.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать исторические романы.

Мои достижения

Мой успех неразрывно связан с достижениями моих учеников.

Моё портфолио

"Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще неизвестные".

К.Э. Циолковский

Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности за определенный период. В  то же время, портфолио педагога позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и  динамику развития.

 

Мои публикации:
Астрономия
Классное руководство
Материалы для родителей
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы