Пестова Юлия Рямильевна

Пестова Юлия Рямильевна

сайт учителя английского языка и математики

ТОЛЬКО УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ВОСПИТАТЬ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА!

Профессия: учитель английского языка и математики

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность, научная деятельность

Увлечения: Postcrossing, спорт

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБОУ г. Ульяновска "Средняя школа №76 имени Хо Ши Мина"

Звание, ученая степень: кандидат физико-математических наук

Учитель – это универсальный человек. Он является не только проводником знаний и накопленного культурно-исторического опыта, но также отвечает за успешную социализацию ребенка в современном обществе. Он является духовно-нравственным примером для своих учеников. Любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес – ребенок. Творить его мир, наполнять этот мир красками природы, верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет в новом благородном человеке – вот работа учителя!

О себе

2007-2012 гг. - Ульяновский Государственный Педагогический Университет (физико-математический факультет, специальность "Математика и иностранный язык") ;

2012-2014 гг. - Ульяновский Государственный Университет (аспирантура) 

2014г. - защищена диссертация, получена ученая степень кандидата физико-математических наук

Педагогический стаж - с 2012 г.

Мои достижения

2014 г. - участие в муниципальном этапе областного конкурса «Педагогический дебют-2014» (Благодарственное письмо Управления образования администрации города Ульяновска); в конкурсе международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов был представлен проект «Английский язык в мире математики».
2015 г. - программа внеурочной деятельности «Логика, математика & English» была рекомендована к участию в региональном фестивале внеурочной деятельности «Математическая гармония» и признана одной из лучших на конкурсе. Работа опубликована в сборнике программ внеурочной деятельности «Математическая гармония». 
В период с 2015г. по 2019г. входила в творческую лабораторию для участия в программе регионального инновационного проекта по теме «Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации». Школьное методическое объединение учителей английского языка обобщило результаты своей работы в виде инновационного образовательного проекта «Методические рекомендации по использованию формирующего оценивания на уроках английского языка» и представило его на Международной выставке-ярмарке инновационных образовательных проектов-2016 (диплом III степени). 
2019 г. - статья «Мобильное обучение на уроках и внеурочных занятиях по английскому языку» опубликована в сборнике научных трудов «Диссеминация инновационного опыта: системный подход». 
С 2019г.  вхожу в состав творческой группы экспериментальной площадки по теме «Развитие сетевого взаимодействия образовательной организации как способ актуализации акмеологического потенциала педагогов и учащихся».  
Делюсь педагогическим опытом с коллегами, выступая на региональных научно-практических конференциях и семинарах «Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации» (2015г. и 2019г.),  «Формирующее оценивание достижений учащихся на уроках английского языка. Специфика оценивания и подготовки к ЕГЭ» (2016г.), «Применение современных педагогических технологий на уроках математики как эффективное средство в подготовке учащихся к ГИА» (2016г.), «Опыт проектирования внеурочной деятельности: проблемы и перспективы» (2016г.), «Акмеологический подход в преподавании как фактор повышения интереса к предмету и развития креативности» (2020г.) и практических семинарах для учителей города по темам: «Система закрепления знаний учащихся на отдельных этапах современного урока как пропедевтика подготовки к ОГЭ и ГИА» (2016г.).

Моё портфолио

Одна из задач современного учителя выполнять требования Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Поэтому в своей работе я ставлю цель образования нового человека в диалоге культур. 

Добавить грамоту в портфолио