Петрова Юлия Алексеевна

" сайт учителя начальных классов Петрова Юлия Алексеевна."

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: путешествия, чтение.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Наро-Фоминский г.о.

Место работы: МБОУ Вышегородская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-08mail-ru

О себе

Я, Петрова Юлия Алексеевна, работаю учителем начальных классов.(Олигофренопедагог) 9 лет. Самое главное в моей жизни - это любовь к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пузанов Б.И. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) – М., 2001

 

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребёнка. -М,издательство АПН РСФСР, 1956.

 

Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под ред. В.В. Воронковой. Книга для учителя. - М, «Школа-Пресс»,  1994, 416 с.

Мой взгляд на мир

Я очень люблю детей, и открыта этому миру. И мне кажется очень важно жить без злости в сердце. Мир вокруг нас это то прекрасное к чему мы прикасаемся каждый день и час, и он напрямую зависит от нас. Дети- это и есть огромный мир вокруг нас.

Моё портфолио

 

На протяжении всей своей работы в школе-интернате постоянно изучаю передовой опыт и современные технологии в обучении детей олигофренов Воронковой В.В., Пузанова Б.П., Головиной Т.Н., Грузинской В.А., Пороцкой Т.И., Синева Н.В., Выготского Л.С., Дульнева Г.М., Мозгового В.М., Яковлевой И.Н., Ереминой А. А.,

 Расширила свои представления о психолого- педагогических концепциях обучения и воспитания детей олигофренов.

Владею специальными знаниями и различными методиками, приёмами и средствами обучения, позволяющими продуктивно реализовывать коррекционные задачи специальной коррекционной школы, обеспечивающими вариантность образовательного процесса.

         Важным результатом обучения школьников является социальная адаптация. Для решения этой проблемы я определила для себя важнейшее направление педагогической деятельности в обеспечении развития индивидуальных особенностей каждого ребёнка при условии коррекции его психосоматических, эмоционально-волевых, интеллектуальных недостатков.

 Целью своей педагогической деятельности считаю социально-личностную и трудовую адаптацию детей.

Для достижения  цели ставлю следующие задачи:

-коррекция и компенсация психосоматических, эмоционально-волевых, интеллектуальных недостатков;

-развитие интеллектуальных возможностей ребёнка;

-компенсация и развитие индивидуальных особенностей детей.

 Для достижения данных задач на своих уроках. использую разнообразные средства.

        Использую дифференцированный, индивидуальный, личностно-ориентированный подход с учётом уровня развития возможностей учеников.   За время работы мною собран большой дидактический и наглядный материал к урокам, разработаны дидактические игры.

        Работа учителем  в данной школе-интернате  на протяжении 9 лет дала мне большой практический опыт в осуществлении воспитательных задач на уроках.

        Сочетание разных направлений развивающего обучения с индивидуальным подходом даёт мне возможность добиваться положительных результатов на  протяжении  всего обучения.

        В результате коррекционной работы у детей:

 -снижаются дефекты устной речи,

- формируется наглядно-образное мышление,

- дети учатся устанавливать причинно-следственные зависимости ,

-расширяются знания 

- прививается любовь к Родине, любовь к природе.

          Результатом моей работы за период с 2014 г по 2024 г считаю положительные оценки детей, 100 % успеваемость .

          Большое внимание на своих уроках уделяю соблюдению охранительного режима, умело чередуя разнообразные виды деятельности, проводя лечебно-оздоровительные мероприятия, логопедические упражнения, учитывая рекомендации врачей, психоневролога, логопеда.

          Моя работа не ограничивается рамками расписания. Провожу внеклассную работу с целью укрепления интереса к учёбе. 

      

          В своей работе опираюсь на связь с родителями, регулярно обсуждаю с ними успехи детей, даю практические рекомендации, пользуюсь уважением и авторитетом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: