Петрова Алена Анатольевна

Все интересное еще впереди!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментирование, экология

Увлечения: активный отдых и рисование картин по номерам

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Средний, Усольского района

Место работы: ГДОУ № 28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-alena-anatolevna
ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СОГЛАСИЯ, НЕОБХОДИМО ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ И ДРУГИМИ ВЕЩАМИ, ПОНИМАТЬ, ЧТО ДРУГИЕ ЛЮДИ, КАК ПРАВИЛО. ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА НАС САМИХ, И С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИЗНАТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО РАЗНООБРАЗИЕ ЕСТЬ ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО ЖИЗНИ.
ФРЕНК СВИННЕРТОН

КАЖДЫЙ, КТО ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА, ДЕЛАЕТ ЭТО НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. МУДРЫЕ  И УВЕРЕННЫЕ ПРИНИМАЮТ ЭТУ ПОМОЩЬ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.

                                       АЛЬФРЕД НОРД УАЙТХЕД

О себе

ПЕТРОВА АЛЁНА АНАТОЛЬЕВНА 2 МАЯ 1972Г.

 ОКОНЧИЛА УСОЛЬСКОЕ ПЕД. УЧИЛИЩЕ.

ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕ – СПЕЦИАЛЬНОЕ.

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ.

- ЗА ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СТРОЮ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СВОЗРАСТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

 

- ОСУЩЕСТВЛЯЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

 

-  СОБЛЮДАЮ РЕЖИМ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНЛСТИ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮ ОХРАНУ И ЗДОРОВЬЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

 

- ПРИМЕНЯЮ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ: ХУДОЖЕСТВЕННО – РЕЧЕВЫЕ, МАТЕМАТИКА С КОНСТРУИРОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ.

 

- ПОВЫШАЮ САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ  «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ»ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА, РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ.

 

- ПОВЫШАЮ САМООБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГОВ, КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

 

- ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПО ПРЕДШКОЛНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД.

 

- ПРОВОДИЛА РАБОТУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ.

 

-АКТИВНО СОТРУДНИЧАЮ С « ЦЕНТРОМ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ» П. ТАЙТУРКА

 

- УМЕЮ ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ВЫСТАВКАХ СОВМЕСТНЫХ РАБОТ,  В ПОДГОТОВКЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ.

 

-УЧАСТВУЮ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ.

- УЧАСТВУЮ В ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ  ДЕТСКОГО САДА.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ДЕЙЛ КАРНЕГИ « КАК ПРОЖИТЬ ЯРКУЮ ЖИЗНЬ» - СОДЕРЖАЩИЕСЯ В КНИГЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОБОГОТЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ. ЭТО НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ, НЕ ПОУЧЕНИЯ И НЕ ФИЛОСОВСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ. ЭТИ СОВЕТЫ – ПЛОД МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ, СЛЕДУЯ ИМ, ОСТАВИЛИ В ПРОШЛОМ ПОСРЕДСТВЕННОЕ, ЗАУРЯДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАЧАЛИ НОВУЮ, УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, НАСЫЩЕННУЮ И СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. СУМЕВШИЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ТРЕВОГИ И РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КООРДЕНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ И ПОДНЯТЬ ЕЕ НА КАЧЕСТВННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Мой взгляд на мир

МОТИВАЦИЯ ПРОИСТЕКАЕТ ИЗ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕЛИ. ОНА ДАЕТ НАМ СИЛЫ, МУЖЕСТВО, ТЕРПЕНИЕ И ЭНЕРГИЮ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ СПРАВИТСЯ С ВРЕМЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ И НЕСЧАСТЬЯМИ В СТРЕМЛЕНИИ К ЭТОЙ ЦЕЛИ ИЛИ  ИНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ.

Мои достижения

  1. СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ « ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА» 2007

 

 

  1. УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» 2010

 

 

  1. УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 2012

 

 

  1. УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГРЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ» 2014

 

 

  1. СРТИФИКАТ ПО ТЕМЕ « ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ» 2014

 

 

  1. УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА « ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» ПО ПРОГРАММЕ « СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ( СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 2015

 

 

  1. ГРАМОТА ЗА ПОДГОТОВКУ ПОБЕДИТЕЛЯ III  МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРНИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 2015

 

 

  1. ГРАМОТА ЗА ПОДГОТОВКУ ЛАУРЕАТА  IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА   « ДЕНЬ ПАПЫ»2015

 

 

  1. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ОТ КОМИТЕТА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  2. ГРАМОТЫ ЗА ДОБРОСОВЕТНЫЙ ТРУД, ЗА ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Моё портфолио

Настоящим педагогом может быть человек, имеющий, во-первых, призвание, внутреннее осознание того, что это именно его путь. Во-вторых, также набор научных знаний и опыт, позволяющие постоянно находиться на пути поиска, развития, самосовершенствования.

Принцип связи обучения с жизнью может быть использован при соблюдении важного условия – это сочетание творческого подхода к педагогической деятельности, теоретических научных знаний, полученных в результате научных исследований, и новаторского опыта лучших педагогов.

Таким образом, основной задачей педагогов являются: создание условий для развития склонностей, интересов и способностей ребенка, развития интереса к познанию и творческих способностей учащегося, развитие навыков самостоятельности, самосовершенствования в учебной деятельности. Все это станет возможно, если педагог будет эффективно применять на занятии практические виды деятельности, которые и являются неотъемлемой частью педагогического процесса.

Воспитание — это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Каждый пришедший в этот мир приобщается к достижениям цивилизации через воспитание. Воспитание имеет исторический характер. Оно возникло вместе с человеческим обществом, став органической частью его жизни и развития, и будет существовать, пока существует общество. Именно поэтому воспитание — общая и вечная категория.

В педагогике понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле, а также в широком и узком педагогическом значении.

 В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.  Под опытом понимаются известные людям знания, умения, способы мышления, нравственные, этические, правовые нормы — словом, все созданное в процессе исторического развития духовное наследие человечества. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы