Петрова Екатерина Николаевна

Начальная школа - начало начал, учить учиться - всем в жизни пригодится.

"Сделай добро, дабы сделать добро, а не ради того, чтоб приобрести похвалу или благодарность." Екатерина Великая

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Игра-как метод воспитания и обучения в познавательной деятельности.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Тандынский район с. Бай-Хаак ул. Оюна Курседи 5-2

Место работы: МБОУ СОШ с. Бай-Хаак ул. Советская

Звание, ученая степень: учитель начальных классов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-ekaterina-nikolaevna
педагогика-это труд
собственное

один за всех - и все за одного

О себе

Я, учитель начальных классов,Петрова Екатерина Николаевна, образование высшее. В 1993 году закончила Кызылское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В 2009 году закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология". Стаж педагогической деятельности 20 лет. Квалификационная категория - первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой.

Мой взгляд на мир

Жизнь трудна, но интересна.Чем больше трудностей в жизни, тем мы в ней необходимее.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Профессия учителя начальных классов – это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Учителя начальных классов играют важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания КПУ я пришла работать в Кочетовскую среднюю школу. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже на протяжении 1 года я переступала порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.В 1994 году я начала работать в Бай-Хаакской средней школе. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Поэтому в 2005 году я поступила в Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева (заочная форма) педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология".А в 2009 году закончила университет и теперь смотрю на детей не только как учитель, но и как психолог. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио