Петрушина Татьяна

сайт воспитателя

сердце отдаю детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: вязание

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБДОУ детский сад 214

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrushina-tatyana
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
народная мудрость.

Я создала этот мини-сайт для того. чтобы черпать опыт своих коллег и поделиться своим.  

О себе

Я педагог с 37-летним стажем... Работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида в коррекционной группе для детей с ТНР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Ильф и Е.Пертов "12 стульев."

Мой взгляд на мир

Жизнь хороша и жить хорошо.

Мои достижения

Награждена почетной грамотой РФ.

Моё портфолио

Без моих воспитанников не вижу смысла в жизнии, люблю свою профессию и горжусь. что я педагог!  Тишина… игрушки аккуратно расставлены по полочкам, одежда – развешана на стульчиках. Ручки аккуратно сложены под щечкой, носики - сопят… сладко спят мои малышки. Глядя на них, я вспоминаю, как пришла работать в детский сад…

Трепетное и чуткое отношение к воспитанникам заметили мои коллеги и руководитель дошкольного учреждения. И когда мне предложили должность воспитателя, я очень обрадовалась, а в голову закралась мысль «справлюсь ли?. ».

Вместе с дошколятами я стала «учиться» и учить их : чему-то они меня, чему-то я их, так день за днем, год за годом получаю удовлетворение от своего любимого дела. Совместно с детьми- играем, строим, что-то собираем и мастерим, экспериментируем. Малыши ежедневно ждут, что интересного принесет им новый день, с чем познакомятся, что узнают, чему научатся в таких родных стенах от своей «второй мамы».

Немало разной литературы приходится пролистывать, чтобы не разочаровать ожиданий ребят и их родителей. Многому приходится учиться у моих наставников, коллег. С ними совершенствуются мои навыки и умения, с ними профессионально расту. Я не останавливаюсь на достигнутом, а иду дальше и веду за собой детей.

Приходя в детский сад, малышки с восторженным настроением бегут в группу, делятся новостями: с кем пришли в детский сад, что им показалось интересным по дороге, чем занимались в домашней обстановке и т. д. Пусть они пока плохо говорят, но мне без «переводчика» понятны их жесты, взгляды, мимика. Родители очень рады, что дети ходят в детский садик с большим удовольствием, а дома пытаются повторять и стихи, и песенки, и новые игры, разученные со мной. И мне очень приятно, что мои старания, те навыки и умения, которые я стараюсь формировать и закреплять у своих воспитанников, находят положительные отклики в беседах с родителями по развитию детей.

Все дети в группе индивидуальны: любознательные, общительные, замкнутые, подвижные, есть и шалунишки, но я нахожу подход к любому ребенку, стараюсь научить его азам воспитания, познакомить с неизведанным, и я думаю, у меня это получается. Ведь как мало надо малышу для счастья. В уголке заскучал Руслан- он вспомнил маму, брата и надо только-то чтобы его обняли, сказали ласковое слово и мальчик вновь оживает- готов к новым открытиям… воспитатель для них и мама, и папа. И мной делается все, чтобы МОИ малышки чувствовали себя в детском саду как дома, чтобы ни что их не тревожило и не беспокоило…

Вот на верхней кроватке заплакал Амаль, он маму зовет : «Тихо, малыш. Я рядом» и мальчик, повернувшись на другой бок, успокоился и вновь уснул.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы