Петрушкевич Татьяна Павловна

Петрушкевич Татьяна Павловна

сайт социального педагога

Не уставать ни у кого учиться, День завтрашний сегодня создавать. Не унывать, к высокому стремиться, Свои уметь ошибки признавать!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: постинтернатное сопровождение выпускников детского дома

Увлечения: чтение детективов, вязание

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Переяславка, район имени Лазо

Место работы: КГКУ Детский дом № 22

Навигация

«На свете , кроме тебя есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи»
Лев Кассиль

Детский дом - образовательное учреждение со своей спецификой, куда определяются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это, как правило, дети из асоциальной среды, имеющие проблемы в учебе, негативный опыт жизни в семье, искаженную систему личностных смыслов и ценностных ориентиров.

За годы проживания в детском доме ребенка надо подготовить к будущей самостоятельной жизни и жизнедеятельности.  Моя работа как социального педагога и руководителя службы постинтернатного сопровождения выпускников направлена на оказание содействия в успешной социализации, адаптации и самореализации выпускников  детского дома в обществе.

            Для успешной социализации воспитанников я определила приоритетные задачи в своей работе:

1. Формировать социальные компетенции воспитанников детского дома  в предпостинтернатный период.

2. Содействовать выпускникам в получении образования, трудоустройстве, адаптации в обществе, помощь в реализации и защите их личных, жилищных, имущественных, иных прав и законных интересов по реализации социальных гарантий. Оказывать  консультативную и практическую помощь в решении возникающих проблем у выпускников детского дома.

3. Научить выпускников самостоятельно защищать свои права в процессе индивидуального сопровождения в период постинтернатной адаптации. 

О себе

В 1984 году окончила Новокузнецкий педагогический институт п специальности математика и физика. С октября 2012 года работаю социальным педагогом и рководителем службы постинтернатного сопровождения выпускников КГКУ "Детский дом № 22" в п. Переяславка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Добавить грамоту в портфолио