Главные вкладки
Пирогова Наталья Анатольевна
учитель математики и физики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: Современные технологии
Увлечения: Изучение индийской культуры
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Бузулук
Место работы: МОАУ СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogova-natalya-anatolevnaЛюбой цели достигнет тот, чьи дела, мысли и слова едины.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Владею современными педагогическими технологиями: информационно-коммуникативными, системно-деятельностного и проблемного обучения. Большое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся через нетрадиционные методы, формы и приёмы работы.
Вношу личный вклад в развитие методической службы школы и города. Разработала и реализовала программу факультативного курса «Процентные расчеты на каждый день» для 8-9 классов. Выступила с докладами на городском методическом объединении учителей математики «Активизация познавательной деятельности через применение ИКТ на уроках математики», «Новые возможности уроков математики при компьютерной поддержке»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.М. Горбачёв. Сельская учительница.
А.А. Фадеев. Молодая гвардия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учащиеся ежегодно участвуют в предметных олимпиадах и творческих конкурсах, регионального и всероссийского этапа:
межрегиональная олимпиада «Саммат» - победитель в отборочных турах ;
заочная дистанционная олимпиада «Построй свое будущее» - призер:
участие во всероссийской олимпиаде «Олимпус», организованной институтом развития школьного образования г. Калининград;
участие в четвертой всероссийской дистанционной олимпиаде по математике 5-6 класс, дистанционном конкурсе школьников «Юный математик», заочная физико – математическая олимпиада для школьников (МФТИ) - победитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют добиться понимания со стороны учащихся и их родителей, привлечь учеников к активному включению в процедуру принятия и реализации решения. Курсы повышения квалификации: 2009г.,НОУДПО Институт АйТи «Применение пакета свободного программного обеспечения» (72ч.); 2010 г., ОГПУ, «Подготовка учителей математики к ГИА выпускников основной школы» (36 ч.); 2012 г., СИПКРО, «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации. Реализация ФГОС ООО на уроках предметной области «Математика» (72 ч.); 2012г., ЧУДПО «ОЦГ» «Подготовка и проведение урока с использованием электронной системы Ассистент преподавателя – предметника» (18ч.); 2012 г.,ОГПУ, курсы базового повышения квалификации с аттестацией на высшую категорию учителей математики (144 ч.).«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (2012г.), «Подготовка к ЕГЭ – 2014 по математике. Задания части С» (2014г.), «Системы обновления современного образования: миф или реальность» (2014г.), «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2015 года» (2015г.), «Методические и технологические аспекты подготовки школьников к ЕГЭ по математике на основе ФГОС с (ПОО)» (2015Г), «Изучение вопросов теории вероятностей и статистики. Решение комбинаторных задач и задач по теории вероятностей» (2015г)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты