Писарева Людмила Александровна

сайт учителя истории

не навреди

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история России, культура древних славян

Увлечения: чтение книг, музыка, плавание

Регион: Московская область

Населенный пункт: С.Осташево, Волоколамский район

Место работы: МОУ "Осташевская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-lyudmila-aleksandrovna
"Не любить историю может лишь человек умственно отсталый".
Н.Г.Чернышевский


"История — сокровищница наших деяний, свидетельница

прошлого, пример и поучение для настоящего,

предостережение для будущего."

Сервантес

О себе

В 1979 году окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности история и обществоведение. В школе работаю 35 лет. С 2002 года Почетный работник общего образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохова «Судьба человека». В рассказе постепенно вырисовывается образ автора.  Он любит жизнь, природу, весну. Ему было хорошо на природе.  Он очень внимателен к людям. Переживает автор ничуть не меньше Андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. В конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза».
На протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии.

Мой взгляд на мир

Знания-это и есть жизнь!

Мои достижения

Почетный работник общего образования. Владею информационно-коммуникативными технологиями. Имею призеров Международных, Всероссийских и районных конкурсов. Сотрудничаю с Филиалом ГБОУ ВПО "МГУТУ им. К.Г.Разумовского" при подготовке учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию.

Моё портфолио

"Каждый может творить историю, но лишь великие люди способны ее писать". Оскар Уайльд.

Интерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек — существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития. Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии2 это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о прошлом, во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое. Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю “как науку о людях во времени”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы